Повышение квалификации

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Повышение квалификации университетского комплекса — данные инновационные проекты направленные, прежде всего на повышение педагогической компетентности ППС ТюмГНГУ. Повышение квалификации имеет стратегическую цель, сверхзадачу — формирование в университетском сообществе инновационной среды, вовлечение, соискателей, аспирантов в инновационные формы и виды исследовательской, научнометодической, воспитательной деятельности. Опыт организации такой деятельности формируется в институте гуманитарных наук:
—1.) научно-исследовательский проект «Формирование гуманитарной компетентности будущего специалиста в процессе непрерывного образования» направлен на разработку и внедрение компетентностного подхода в профессиональном образовании как методологии повышения качества профессионального образования на современном этапе его модернизации;
—2.) образовательный научно-исследовательский проект «Формирование профессионально-педагогической компетентности преподавателя высшего профессионального (непедагогического) учебного заведения в условиях перехода на ГОС ВПО 3-го поколения. Планируемый результат проекта — формирование профессионально-педагогической компетентности на разных ступенях дополнительного послевузовского образования в непедагогическом вузе;
—3.) научно-образовательный проект — научно-методический журнал «Инновационные технологии гуманитарного образования», главная цель которого — публикация результатов теоретических исследований, распространение информации и обмен опытом по проблемам разработки и апробации инновационных исследований в гуманитарном образовании специалистов ТюмГНГУ и др. вузов региона.
___Кафедра философии приоритетное внимание уделяет оказанию дополнительных образовательных услуг для соискателей, аспирантов и молодых ученых в ТюмГНГУ и его филиалах в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. К числу реализуемых проектов этой кафедры можно отнести: практические курсы-тренинги по соционике; международный научно-образовательный проект «Этика экологии и экологической безопасности человека»; научно-исследовательская лаборатория «Философия систем», работающая на постоянной основе.
___Согласно программе повышения квалификации по НИР соискателей, аспирантов и молодых учёных ТюмГНГУ в Институте гуманитарных наук реализуется модель системы послевузовского образования в форме организации теоретико-методологических семинаров по актуальным направлениям социально-гуманитарных исследований с привлечением ведущих специалистов. Первый семинар был проведён в октябре 2007 г. по направлению «Методология анализа данных в социологии». Молодые учёные ИГН посещают занятия, на которых рассматриваются вопросы методики разработки инструментария социологического исследования, обработки и интерпретации полученных эмпирических данных. Первую сессию занятий вела главный научный сотрудник Института социологии РАН (Москва), ведущий российский специалист данного направления, главный редактор журнала «Социология 4М» (методология, методы, математическое моделирование), д.с.н. проф. Г.Г. Татарова. Успешность первого опыта позволила нам решить вопрос об организации постоянно действующего научно-методического семинара для аспирантов и соискателей не только ИГН, а в масштабе всего университетского комплекса.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply