философское понятие

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Значит, мы получаем единственно правильный вывод: философское понятие только тогда является понятием, когда оно имеет в себе самом собственную различённость, и это есть его собственная реальность! Нам это необходимо усвоить, и эта точка зрения к абсолютному идеализму Гегеля ещё никакого отношения не имеет. Спор материализма и идеализма — не о том, есть всеобщее или нет, есть категории, выражающие всеобщее, или нет, а о том, какова природа самого всеобщего. Философия всегда есть познание всеобщего, независимо от того, выступает она в форме материализма или в форме идеализма. Значит, от положения Гегеля и положения Аристотеля, что всеобщее в себе самом должно иметь свою собственную реальность (а это генетически восходит к Платону, иначе Платон не мучился бы над вечной для него проблемой идеи и вещи, то есть идеи и реальности) — от этого положения, получили ли мы его как результат научности и доказательности или как результат субъективной деятельности (дальше чего обычно не идут!), мы не можем отказаться. Всеобщее есть начало, и всякая его определённость есть результат его самоопределения. Это как алкогольная зависимость, осознание которой, приходит только со временем.
___А иначе получим единство мира как что-то производное и жалкое. И, к сожалению, это единство мира будет существовать только в голове! Если единство мира действительно есть, а доказательство этого и должно состоять в распаде всего конечного во Вселенной, в его собственном разложении, тогда не в многообразии обнаруживается основание, единство, ибо многообразие исчезает, а наоборот, единство выступает единственным источником многообразия. Это то, что, по Фалесу, не исчезает и не возникает. Я не хочу распространяться о том, что у нас это единство представляют как что-то субъективное — то, что можно получить или путём возни субъективной рефлексии в процессе опытного познания, или путём «премудрой» практической материальной деятельности, забывая о том, что само-то теоретическое отношение рассудочной рефлексии, как и практическая деятельность оказались бы невозможными, если бы само единство мира не пришло в ходе своего собственного диалектического процесса к различению себя самого на субъективный и объективный мир. Как видите, дело обстоит несколько иначе.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply