___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Мы с вами установили, что прежде всего ощущение выступает с необходимостью как внутреннее ощущение, как ощущение, имеющее своим содержанием природную определённость, присущую самой душе, — ту природную определённость, в которой существует душа, что составляет бытие души как антропологической формации. Далее мы с вами установили, что только благодаря этому отношению души к себе самой в процессе ощущения она начинает отличать от себя самой и что- то внешнее как действительно внешний мир. Но этот внешний мир для ощущающей души выступает только в форме ощущения! Значит, весь процесс очень прост: душа начинает с ощущения своей собственной природной определённости как своего бытия — и это как раз впервые делает возможным для ощущающей души ощущать внешний мир как предмет ощущения. То есть внешний мир раскрывается ощущающему индивиду только за счёт внутреннего самоощущения его души! Только за счёт некоторого различения субъективного и объективного в самой ощущающей душе действительно выступает различение субъективного и объективного как ощущающего субъекта и внешнего мира, но внешнего мира, доступного только в форме ощущения. Значит, можно сказать: какова достигнутая определённость самоощущения души, таков и способ ощущения этой душой внешнего мира! А не наоборот! Ну а раз мы добрались до этого, тогда, естественно, выступает двоякий источник ощущения: с одной стороны, внутренние ощущения, через которые мы прошли и которые выступили предпосылкой внешнего ощущения, а с другой стороны, содержание внешнего ощущения как внешний мир. При этом если во внутреннем самоощущении души имело место непосредственное, единичное, случайное и так далее, но как определённость самой души, как её способ, расчленившийся на определённость единичности, то теперь, наоборот, мы имеем дело с теми же самыми определениями непосредственности, единичности, случайности, но в качестве существования внешнего мира. Ясно это?
___Итак, внешние и внутренние ощущения. Чем дозволительно заниматься дальше при рассмотрении антропологической формы души: внешними ощущениями или внутренними? «Внутренними», — подсказывают мне. Но в том-то и дело, что антропологическая форма души — это природная определённость души.
___Итак, внешние и внутренние ощущения. Чем дозволительно заниматься дальше при рассмотрении антропологической формы души: внешними ощущениями или внутренними? «Внутренними», — подсказывают мне. Но в том-то и дело, что антропологическая форма души — это природная определённость души.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::