___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Итак, мы с вами достаточно охарактеризовали эту вторую форму антропологического развития индивидуальной души. Что же отсюда следует? Отсюда следует в высшей степени важное — то, что Гегель называет очень просто, — пробуждение индивидуальной души. «Пробуждение» — очень знакомое всем выражение, потому что с этим сразу связывается наше обычное представление о сне и бодрствовании. Но я неслучайно сказал, что Гегель называет очень просто эту форму, к которой мы подошли через противоположность и реализующееся единство противоположности полов, как «пробуждение души». В чём тут суть дела? В двух словах можно определить просто: пробуждение души есть для себя бытие, отличающееся от в себе бытия индивидуальной души. Всё! Понятно? Ещё раз повторяю, пробуждение есть различие для себя бытия души от в себе сущей души индивида. Смотрите, в себе, зародыш различия субстанции и субъекта, всеобщности и единичности мы уже имели как раз в двух предшествующих моментах процесса возраста.
___Противоположность этих двух моментов мы вкратце рассмотрели в отношении противоположности полов, через противоположность в самом индивиде. Прекрасно! Смотрите, сперва более-менее непосредственное единство всеобщности и единичности, затем противоположность как отношение рода через противоположность пола, и наконец оказывается, для себя бытие впервые отличается от в себе бытия. В себе бытие — это прежде всего субстанциональность души. Прекрасно, это как раз то, что мы сегодня вспоминали о детском возрасте: непосредственное единство субъективного и объективного и так далее — это и есть субстанциональность. А здесь пробуждение души состоит в том, что эта субстанциональность, это сущее, это непосредственное бытие теперь отличается от для себя бытия души; и наоборот, для себя бытие души отличает от себя это бытие, эту свою собственную субстанциональность. Вот и всё.
___Не вводит ли нас Гегель в заблуждение, — возникает здесь вопрос, — когда, пользуясь имеющимися определёнными наименованиями сон и бодрствование, рассматривает, в общем-то, нечто отличное, далеко не прямо совпадающее с состоянием, например, бодрствования? Присмотримся к этому, потому что, действительно, тут момент тождества есть, но есть и огромный момент различия. И поэтому мы убедимся, что никакого другого наименования для этой формы различённое™ в самой индивидуальной душе и невозможно дать. И вот почему. Не будем забывать, что мы с вами заняты исключительно главной формацией души, а именно её природной формой, природной определённостью — из неё мы пока не вышли.
___Противоположность этих двух моментов мы вкратце рассмотрели в отношении противоположности полов, через противоположность в самом индивиде. Прекрасно! Смотрите, сперва более-менее непосредственное единство всеобщности и единичности, затем противоположность как отношение рода через противоположность пола, и наконец оказывается, для себя бытие впервые отличается от в себе бытия. В себе бытие — это прежде всего субстанциональность души. Прекрасно, это как раз то, что мы сегодня вспоминали о детском возрасте: непосредственное единство субъективного и объективного и так далее — это и есть субстанциональность. А здесь пробуждение души состоит в том, что эта субстанциональность, это сущее, это непосредственное бытие теперь отличается от для себя бытия души; и наоборот, для себя бытие души отличает от себя это бытие, эту свою собственную субстанциональность. Вот и всё.
___Не вводит ли нас Гегель в заблуждение, — возникает здесь вопрос, — когда, пользуясь имеющимися определёнными наименованиями сон и бодрствование, рассматривает, в общем-то, нечто отличное, далеко не прямо совпадающее с состоянием, например, бодрствования? Присмотримся к этому, потому что, действительно, тут момент тождества есть, но есть и огромный момент различия. И поэтому мы убедимся, что никакого другого наименования для этой формы различённое™ в самой индивидуальной душе и невозможно дать. И вот почему. Не будем забывать, что мы с вами заняты исключительно главной формацией души, а именно её природной формой, природной определённостью — из неё мы пока не вышли.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::