раскол самой антропологической формы души

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___На самом деле, как мы установили с вами, ощущение не таково, а, наоборот, хотя и представляет собой прежде всего раскол самой антропологической формы души на моменты её различённости, но такой раскол, что момент субстанциональности и момент субъективности оказываются в удивительном отношении: момент субъективности оказывается впервые действительно всеобщим в ощущающей душе, а то, что выступало прежде всего как субстанциональность души, оказывается единичным. И я вам специально давал разъяснение в прошлый раз, что в неорганической природе ощущение только потому не имеет места, что всеобщее, которое там есть в зародыше, в качестве реальной возможности, абсолютно погружено в определённость самого единичного существования, и всё. Здесь же, на этой ступени развития души, до которой мы с вами добрались в процессе мучительного рассмотрения, наоборот, впервые выступает для себя бытие души как нечто всеобщее, отличающее себя от субстанциональности самой души. Вот за счёт этого простейшего различия, что всеобщее души теперь оказалось различённым от её собственной субстанциональности, только за счёт этого и выступает само ощущение. Удивительное дело! Всеобщее по своему происхождению связано с субстанциональностью и имеет определённость в этой субстанциональности, но оно не только должно быть здесь, но должно ещё и выступить как различённое в самом содержании души, во всей полноте содержания — только тогда начинается момент ощущения.
___Значит, о каком же ощущении, спрашивается, здесь может идти речь по содержанию? Это ощущение содержания чего-то внешнего, вне души существующего?! Нет! Это ощущение содержания, присущего самой же душе! То есть сама душа как бы разделяется в процессе развития всеобщности и единичности на два момента: то, что первоначально составляло её неразличённую субстанциональность, оказывается теперь расчленённой единичностью, а то, что было погружено ещё и не выделялось, никак не выступало из этой субстанциональности, теперь выступает как момент для себя бытия души, и притом как всеобщее. Значит, отношение ощущения есть отношение всеобщего к единичному. Притом это единичное как содержание ощущения и есть первоначально сама природная форма души, сама субстанциональность, но теперь достигшая различённости, потому что выделился момент для себя бытия вследствие противоречия единичности и всеобщности самой души.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply