момент единичности

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___А суть проста здесь: как только выделяется момент всеобщего в какой-то реальной форме существования, сразу, естественно, выделяется противоположный момент — момент единичности. Но вдумайтесь, что означает этот момент единичности? Там, где есть один такой момент единичности, есть бесконечное множество. Вот и всё. Поэтому процесс развития души очень своеобразный: с одной стороны, идёт выделение момента всеобщности. Притом какой всеобщности? — Простой. Эта всеобщность проста в себе, она не различена. С другой стороны — момента единичности, но расщеплённой. Обратите внимание, оба эти момента души подчинены целиком и полностью самому характеру диалектического процесса. Абстрактная всеобщность для себя бытия ощущения как формы вполне соответствует расщеплённости единичного существования как содержания этой души, и наоборот, так что даже многообразная определённость души как содержание ощущения впервые выступает только вместе с моментом простоты всеобщности для себя бытия души, и не раньше!
___Вот что означает процесс развития различённости в самой первоначальной всеобщности, в самой первоначальной единой сущности, в единой субстанциональности души, которая потенциально содержит всякую определённость, но ещё вначале имеет её в себе, по крайней мере, в фазах возраста. Вывод. Значит, содержание, с которым ощущение первоначально имеет дело, является не содержанием, существующим вне души, вне индивида, а является содержанием самой души, выступает как один момент самой души индивида, её непосредственно-природный момент. Значит, в ощущающей душе в процессе ощущения душа прежде всего относится к себе самой через свой двойной момент — всеобщности и единичности, где в моменте единичности сохраняется ещё природная непосредственность, а в моменте для себя бытия выступает снятие этой природной непосредственности стихийное снятие, потому что есть уже момент для себя бытия.
___Значит, если угодно, если бы мы заперлись в сферу ощущающей души как состояние души, то следует сказать, что ощущающая душа внутри себя распалась на субъективную и объективную. Только не надо под этим понимать такое отношение и такую определённость субъективного и объективного, которое мы, например, имеем при отношении сознания к внешнему миру. Здесь это распадение определено пока ещё исключительно антропологической определённостью и не выходит за её пределы. Улавливаете? Значит, душа прежде всего ощущает себя, своё природное бытие. Следовательно, о какой-либо развитой форме противоположности субъективного и объективного говорить здесь нельзя. Это только зародыш этой противоположности, потому что самих-то развитых моментов субъективного и объективного в ощущении нет и быть не может!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply