Форма ощущения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Форма ощущения есть сама отрицательность содержания ощущения. И это понятно, потому что, когда раскалывается первоначальная субстанциональность души, сам этот раскол есть не что иное, как развёртывание противоречия, присущего самой душе. А раз единая субстанциональная душа раскалывается на свои противоположные моменты, естественно, что вследствие своей противоположности они являются отрицательностью друг друга. Содержание ощущения отрицает форму, хотим мы или не хотим, ибо это содержание — иное формы, а форма ощущения отрицает содержание. Проще говоря, содержание и форма ощущения противоположны друг другу. И они действительно противоположны: содержание есть нечто единичное и непосредственное, а форма есть всеобщее, и притом выступающее как снятие этой непосредственности. Значит, форма ощущения всегда (пусть даже пока невидимо для анализа) содержит в себе в скрытом виде момент опосредствования, иначе она не может выступить как форма.
___Это мы взяли ощущение со стороны его формы и содержания как его моментов. Но ведь ощущение-то не существует так, что с одной стороны существует его форма, как мы убедились, а с другой стороны существует его содержание, чтобы их внешним образом можно было соединять или разъединять. Наоборот, весь способ ощущения или душа как ощущающий способ и состоит в том, что содержание и форма ощущения неотделимы друг от друга. Сама форма невозможна без этого содержания единичности, непосредственности, индивидуальности, но и, наоборот, это содержание невозможно без формы ощущения. Его и не было тут, в субстанциональности души, как мы с вами убедились, рассматривая фазы возраста и различённость полов. Помните это? Итак, нужно оставить эту фикцию, что в форме или содержании ощущения мы имеем всю суть ощущения. В них мы имеем дело с моментами ощущения, притом абстрагированными, изолированными друг от друга исключительно деятельностью нашего рассудка. Само же ощущение как способ есть единство формы и содержания, то есть единство противоположностей. Единство! Вдумайтесь, что это означает. Ведь для того, чтобы ощущать что-то, чтобы выступило ощущение как действительное ощущение, а не как фикция и лишь возможность ощущения, требуется, с одной стороны, содержание, а с другой стороны — форма, естественно. Но только ли? Нет! Требуется ещё, чтобы форма отрицала это содержание и в процессе отрицания помещала его в себя.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply