Рассудок и разум

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Рассудок и разум, как мы увидим дальше с вами, есть снятие способа ощущения и превращение его в свой ничтожный, подчинённый момент! Примерно так, как капитал снимает первоначальную историческую форму товара и превращает его в свой самый подчинённый, примитивный момент. Значит, из неистинности ощущения родится рассудок и разум, а не «абсолютно истинное ощущение» в качестве своего следствия будет иметь «деградированную форму» рассудка и разума! В этом и состоит диалектика ощущения как абсолютная власть и отрицательность всего конечного. Диалектика отнюдь не положительна. Она — смерть всякой смерти! Она — зло всего злого! И поэтому она и есть благо! Я сказал без оговорок, что она — зло всего злого, отрицательность всего отрицательного, а не что-то извне приходящее и покушающееся на это «святое» существующее! Конечное потому и гибнет, что не извне на него покушаются, а оно уничтожает себя из себя самого как конечное! Ибо нет ничего конечного, что не было бы заражено его собственной противоположностью. В этом смысле даже материя как природная формация в целом есть не что иное, как своё другое, ибо назначение природной формы материи состоит в том, чтобы снять себя и выступить как дух. Это совсем не то «космическое назначение» человека, о котором сейчас так мечтают многие! Поэтому нужно говорить не о месте или назначении человека в космосе, а о месте и назначении космоса в человеке!
___Противный взгляд никакого отношения к философии не имеет, потому что он не имеет отношения к диалектическому процессу природы и духа!
___Итак, ощущение. Нетрудно сообразить, благодаря тому, что, идя таким, казалось бы, извилистым и искривлённым путём, мы с вами от внутреннего ощущения и его содержания в конце концов добрались к внешнему ощущению, у нас ощущение выступило в двойном облике: как внутреннее ощущение и как внешнее ощущение. Я не хочу ещё раз вдаваться в анализ того, что теперь имеет своим содержанием так называемое внешнее ощущение. Скажу только два слова, что внешнее ощущение действительно имеет своим содержанием принадлежащую внешнему миру бесконечную многообразную единичность, и всё. То есть только вместе с переходом от внутреннего самоощущения души к внешнему способу ощущения впервые для ощущающей души выступает внешний мир как предмет ощущения и только в форме ощущения. Вот где впервые выступает внешний мир и каким способом! И никак иначе! Ещё раз повторить? Или схватили? Голоса из зала: «Повторить!» Хорошо, повторю.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply