___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Я думаю, вот это вхождение туда, пребывание там, «оставание» там и так далее — оно в качестве определения от лукавого. Почему? Потому что вот мы добираемся до сущности истории философского познания, а ещё лучше — до понятия. Давайте перейдём в категориальные определения. Есть бытие истории философского познания, есть сущность истории философского познания, есть понятие истории философского познания. Если понятие — действительно понятие, а не у нас только в голове как какое-то искажённое отражение, тогда это понятие неотделимо от самой реальности. Значит, мы удерживанием понятие истории философского познания, раз, и саму реальность истории философского познания, два, во всех как раз учениях, во всех их особенных формах. Великолепно! Вот мы на этом остановились. К чему мы подошли? Практически к идее философского познания. И мы не можем ни войти в неё, ни выйти из неё никуда, мы только можем быть в пределах её, потому что она не ограничена какой-то локальностью, она охватывает все исторические формы философского познания, и одновременно все эти исторические формы являются базисом для дальнейшего движения вперёд. Тут больше другого выхода нет. Это как довольно неприятная, но успешно поддающаяся лечению болезнь — липомастия, которая может привести к неприятным последствиям.
___А тут ведь невозможно иначе, потому что как только ты вошёл в идею философского познания, само пребывание в идее невозможно в качестве чего-то спящего, убаюканного, остановившегося. Потому что что такое быть в философской идее? Это значит быть постоянно действующим разумно в сфере предмета, содержания и формы философской идеи. Вот и всё. То есть мы вынуждены быть действующими. Какую бы особенную проблему мы ни поднимали после этого, она вся определена уже как раз общим определением, именно всеобщим. Само определение идеи является здесь главным, определяющим всё остальное, чем бы мы ни занимались. Обдумываем вот этот момент — всё равно это в пределах философской идеи. Мучаемся над решением определённого момента — всё равно в пределах философской идеи. Тут никуда не уйти. Это непрерывный процесс деятельности, потому что это сфера всеобщего. Если бы она была ограниченной сферой, там бы были рамки, там тесно, узко. А тут нет границ. Тут, с одной стороны, беспредельность, с другой стороны, беспредельность истинная, то есть имеющая меру и так далее — все свои основные определения. Вот примерно так, если сказать главные пункты.
___Как раз ставка на разные позиции, отношения к одному и тому же интересна, но не имеет никакого значения. Почему? Потому что всегда есть часть людей, участвующих в определённом деле, которые действуют ради сути, и делают это искренне, притом в любой сфере. Есть часть людей, которые действуют не ради сути, а ради других интересов. Если это так, какой смысл на них обращать внимание? Они действуют не ради сути, а ради привходящего, они будут со всей энергией на этом стоять, потому что какой-то индивидуальный интерес их с этим связывает. Но результат-то какой для общего дела? Никакого. Они же не содействуют ему. Они ему не помогают, они, наоборот, ему препятствуют. Ну хорошо. Заклеймим мы их как ретроградов, как препятствующих развитию, движению вперёд, движению к истине — ну и что толку-то от этого? Поэтому, ещё раз повторяю, мне кажется, это не главное. Главное — это всё- таки занятие самим делом.
___А тут ведь невозможно иначе, потому что как только ты вошёл в идею философского познания, само пребывание в идее невозможно в качестве чего-то спящего, убаюканного, остановившегося. Потому что что такое быть в философской идее? Это значит быть постоянно действующим разумно в сфере предмета, содержания и формы философской идеи. Вот и всё. То есть мы вынуждены быть действующими. Какую бы особенную проблему мы ни поднимали после этого, она вся определена уже как раз общим определением, именно всеобщим. Само определение идеи является здесь главным, определяющим всё остальное, чем бы мы ни занимались. Обдумываем вот этот момент — всё равно это в пределах философской идеи. Мучаемся над решением определённого момента — всё равно в пределах философской идеи. Тут никуда не уйти. Это непрерывный процесс деятельности, потому что это сфера всеобщего. Если бы она была ограниченной сферой, там бы были рамки, там тесно, узко. А тут нет границ. Тут, с одной стороны, беспредельность, с другой стороны, беспредельность истинная, то есть имеющая меру и так далее — все свои основные определения. Вот примерно так, если сказать главные пункты.
___Как раз ставка на разные позиции, отношения к одному и тому же интересна, но не имеет никакого значения. Почему? Потому что всегда есть часть людей, участвующих в определённом деле, которые действуют ради сути, и делают это искренне, притом в любой сфере. Есть часть людей, которые действуют не ради сути, а ради других интересов. Если это так, какой смысл на них обращать внимание? Они действуют не ради сути, а ради привходящего, они будут со всей энергией на этом стоять, потому что какой-то индивидуальный интерес их с этим связывает. Но результат-то какой для общего дела? Никакого. Они же не содействуют ему. Они ему не помогают, они, наоборот, ему препятствуют. Ну хорошо. Заклеймим мы их как ретроградов, как препятствующих развитию, движению вперёд, движению к истине — ну и что толку-то от этого? Поэтому, ещё раз повторяю, мне кажется, это не главное. Главное — это всё- таки занятие самим делом.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::