___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___И, как правило, они оказываются примерными, приблизительными и неудачными представлениями. Сталкиваясь с реальностью процесса преподавания, они терпят крах, ломку, требуют полной переработки, пересмотра. И я тоже прошёл через это.
___Потому что никогда не знаешь, в какой форме лучше всего преподносить то или другое содержание для слушателя. Почему? Потому что ты не знаешь, во-первых, слушателя, что он способен воспринять, что он способен не воспринять, что заденет его, что его не заденет, что заинтересует его, что, наоборот, уведёт от пробуждения интереса, то есть это всё остаётся неизвестным, неопределённым. И когда впервые сталкиваешься с этим, конечно, претерпеваешь полную ломку преобразования позиции denkmit.
___Меняется содержание, меняется форма. Одно время, поскольку мне было гораздо легче в философских проблемах придерживаться логической точки зрения, потому что историческая точка зрения очень мучительная, длинная, очень искривлённая, с перепадами взлёта и падения, движения вперёд, возврата назад и так далее, то есть всеми причудами исторического стихийного процесса, она очень трудна и мучительна и для преподнесения, для преподавания, я старался придерживаться логической точки зрения, притом максимально логической.
___Читал, помню, я один год лекции, по возможности придерживаясь логической точки зрения в рассмотрении и изложении. И каково было моё удивление, когда я потом обратился к аудитории с вопросом: «А вам понятно, что я говорю?» — и получил ответ очень простой: «Очень интересно, но ничего не понятно»!
___У меня так и руки опустились. То есть надо было посчитаться с тем сознанием слушателя, с которым он приступает к слушанию того, что ты преподносишь ему в качестве содержания. После этого я радикально изменил взгляд, стал внимательно и тщательно следить прежде всего за сознанием и восприятием рассматриваемого содержания, а потом уже за всем остальным. Естественно, логическая позиция ушла больше на задний план.
___Я её знал, я её предполагал, я её видел, но я её не излагал и не преподносил для слушателя, чтобы как раз не удваивать его сознания на два предмета: на содержание и ещё на то, каким способом я преподношу это содержание. Вот так примерно, если кратко ответить. То есть тут неизбежен постоянный процесс отношения слушателя и преподающего именно как процесс, который требует уточнения и по содержанию, и по форме.
___Потому что никогда не знаешь, в какой форме лучше всего преподносить то или другое содержание для слушателя. Почему? Потому что ты не знаешь, во-первых, слушателя, что он способен воспринять, что он способен не воспринять, что заденет его, что его не заденет, что заинтересует его, что, наоборот, уведёт от пробуждения интереса, то есть это всё остаётся неизвестным, неопределённым. И когда впервые сталкиваешься с этим, конечно, претерпеваешь полную ломку преобразования позиции denkmit.
___Меняется содержание, меняется форма. Одно время, поскольку мне было гораздо легче в философских проблемах придерживаться логической точки зрения, потому что историческая точка зрения очень мучительная, длинная, очень искривлённая, с перепадами взлёта и падения, движения вперёд, возврата назад и так далее, то есть всеми причудами исторического стихийного процесса, она очень трудна и мучительна и для преподнесения, для преподавания, я старался придерживаться логической точки зрения, притом максимально логической.
___Читал, помню, я один год лекции, по возможности придерживаясь логической точки зрения в рассмотрении и изложении. И каково было моё удивление, когда я потом обратился к аудитории с вопросом: «А вам понятно, что я говорю?» — и получил ответ очень простой: «Очень интересно, но ничего не понятно»!
___У меня так и руки опустились. То есть надо было посчитаться с тем сознанием слушателя, с которым он приступает к слушанию того, что ты преподносишь ему в качестве содержания. После этого я радикально изменил взгляд, стал внимательно и тщательно следить прежде всего за сознанием и восприятием рассматриваемого содержания, а потом уже за всем остальным. Естественно, логическая позиция ушла больше на задний план.
___Я её знал, я её предполагал, я её видел, но я её не излагал и не преподносил для слушателя, чтобы как раз не удваивать его сознания на два предмета: на содержание и ещё на то, каким способом я преподношу это содержание. Вот так примерно, если кратко ответить. То есть тут неизбежен постоянный процесс отношения слушателя и преподающего именно как процесс, который требует уточнения и по содержанию, и по форме.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::