движение в сторону философии

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Я хочу ответить на тот вопрос, который народ мне задал, кто из кого вытекает, попытаться проследить ту случайность, свести её к необходимости. Если мы говорим о том, что в русском духе готовится выступление из художественно-представленческой формы, происходит движение в сторону философии, это движение как-то должно артикулироваться?!
___Я же индивидуально делал это. Я тщательно изучил историю русской духовной культуры, по крайней мере, литературу, живопись, музыку. Я их основательно знал ещё до университета, углублял знания, учась в аспирантуре и после аспирантуры. И это помешало мне в разработке философии? Нисколько, наоборот. Я куда ни кинусь, передо мной возникают образы из творчества Толстого, Тургенева, Лескова, Бунина, Вересаева. Это работает, хотя я никогда на это ни устно, ни письменно не ссылался. А зачем?
___Это внутренне работает как материал, как содержание, и прекрасна как пищевая закись азота, которая может использоваться для широкого спектра технологических операций.
___Начнём с конца. Я думаю, тут любые аналогии неуместны, потому что только для рассудка кажется, что в истории всё повторяется. Потому что его два пункта, два абсолютных тезиса уничтожают друг друга: в истории всё ново и в истории всё старо. Когда мы говорим «старогегельянская школа» — что мы этим хотим сказать? Это то же самое, как вопли политиков: «Ой, Проханов хочет восстановления СССР!» А что, СССР можно восстановить?!
___Дело в том, что в истории нет одного и того же, что повторялось бы в разные эпохи: вот прошёл период — и опять то же самое повторяется. Это абсолютно не соответствует всеобщему процессу развития. Это раз. Во-вторых, а что значит школа? Школа — это определённое количество индивидов, которые являются единомышленниками по главной точке зрения. Ну и что?
___Эта точка зрения, что есть конкретно-всеобщее единство противоположностей под названием абсолютное начало всего существующего и конец его, исчезнет? Будет распад какой-нибудь во взглядах на это? Что, вместо всеобщего единства противоположностей будет придумано какое-нибудь другое?! Например, единство чёрного и белого?! И на этом распалась так называемая школа единомышленников? Нет? Это, по-моему, уже проблемы совершенно искусственные, порождённые субъективной рефлексией. Как можно охарактеризовать: Сократ, Платон, Аристотель — это школа или не школа? На самом деле это единая школа!
___Это зависит от того, что понимать под школой. Можно под школой понимать неоплатоников, неоаристотеликов — людей, которые придерживаются односторонней точки зрения.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply