модернити

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___И самый главный вывод: «Когда требования разума заменили диктат традиции, стало казаться, что он дает больше уверенности, чем прежние догмы. Однако представление выглядело убедительным лишь до тех пор, пока мы не увидели, что рефлексивность модернити в действительности подрывает позиции разума, во всяком случае там, где он понимается как достижение определенного знания… Никакое знание в условиях модернити не есть знание в «старом» смысле, где «знать» — значит быть уверенным. Это применимо в равной мере к естественным и общественным наукам» — так авторитетно заявляют представители компании тюмень тк, которая занимается профессионально подобного рода исследованиями.
___С другой стороны, все чаще подчеркивается опережающий характер развития образования: «Роль образования состоит в том, чтобы идти впереди событий, направлять их, предугадывать, по-новому использовать уже имеющиеся инструменты или изобретать новые. Мы не можем решать новые проблемы, встающие перед нами, устаревшими методами». «Образование должно давать ощущение корней и ощущение крыльев за спиной».
___Именно как «вклад в будущее» видел приоритет образования Ж. Аллак, директор Международного института планирования образования. «В контексте стремительных технологических перемен, — по его мнению, — политика развития людских ресурсов должна стремиться к улучшению качества и гибкости рабочей силы. Опыт показывает, что легче добиваться этого, когда ученики получают базовую подготовку по научным дисциплинам». При этом массовость должна соотноситься с растущим качеством самого образования: «Нельзя рассматривать образование как придаток функции производителя квалифицированной рабочей силы или судить о чьем-то успехе по количеству детей и взрослых, получивших знания», — утверждал Ж. Аллак. Далее он продолжал: «Если образование считается правом человека, то потому, что оно ведет к развитию творческих способностей человека, углублению участия в экономических, социальных и культурных отношениях в обществе и, соответственно, к более эффективному вкладу в развитие человечества». Примечательно, что Аллак обращает внимание исследователей образования на нарастающий разрыв («концептуальное противоречие») между общим и профессиональным образованием, расхождение их «критериев установки приоритетов»: «общее образование может быть определено как направленное на знания и чувства, а профессиональная подготовка — на приобретение навыков».
___Основным признаком кризиса образования на рубеже веков стало несоответствие системы образования вызовам времени, её неспособность качественно изменить характер, направленность и содержание образования, подготовить выпускника к «футурошоку», бурной динамике социокультурных изменений. Нынешние необычные «скорости перемен» призывают, по словам А. Тоффлера, отказаться от рутины «стандартной единицы школы»: «один взрослый и много учеников, сидящих к нему лицом на определенных местах». Особое неприятие Тоффлера вызывает то, что «школьные и вузовские программы» «не основаны на какой-либо продуманной концепции нужд современного человека» и «еще менее основаны на каком-либо видении будущего, понимании того, какие знания и навыки потребуются, чтобы выжить и достойно жить в эпицентре изменений».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply