___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Видимо, сказывается возросший реализм нынешних старшеклассников в оценке ограниченных возможностей школы в дифференциации обучения. Одновременно это — и характеристика того, что такая дифференциация пошла не внутри каждой школы, а в основном за счет разделения школ на общеобразовательные и специализированные. Кстати, обобщение результатов внедрения профильного обучения выявило его противоречивость, когда осуществляется доставка обедов студентам — интерес к учёбе у них пропадает начисто.
___Плюсы профильного обучения: снижение перегрузки учащихся «ненужными» предметами; более четкая (и более ранняя) профориентация — на будущую профессию и вуз; экономия на репетиторстве, подготовительных курсах — за счет более качественной подготовки по профильным дисциплинам; повышение качества довузовской подготовки будущих студентов.
___Минусы профильного обучения: нехватка учителей, способных обеспечить высокое качество обучения по профильным дисциплинам; ограниченные возможности повышения оплаты их труда — в соответствии с возросшим профессионализмом; снижение мотивации учащихся в изучении «ненужных» предметов, что резко ухудшит условия труда и качество работы преподавателей этих дисциплин, негативно скажется на уровне общего образования выпускников школы; стимулирование ориентации «школа — вуз», что не позволит преодолеть сегодняшние деформации в подготовке выпускников — в соответствии с потребностями реального рынка труда — на разных уровнях профессионального образования (начальное, среднее, высшее); трудности раннего выбора профессии и высокая цена возможной ошибки в выборе; отсутствие у подростков и молодых людей возможности что-то изменить, когда такая ошибка в выборе совершена.
___Проблемы профильного обучения, сроки перехода, наличие в течение определенного срока обычных и профильных классов, формы и критерии отбора в профильные классы; усиление социальной дифференциации среди учащихся и их родителей; переход от профильных классов к профильным школам.
___Все чаще школа рассматривается как этапное, а не промежуточное звено в жизненном пути выпускника. На этой почве возможно определенное расхождение в ориентациях между учителями (главное — дать учащимся максимум знаний, подготовить к дальнейшему обучению) и учениками. Возможно, этим и определяется преимущественная установка учащихся «учился бы с интересом, если бы…». В качестве основных предпосылок большей заинтересованности в учебе у старшеклассников тесная связь учебы с реалиями современной жизни все сильнее опережает возможность выбора форм обучения, предметов, учителей. Недостаточная переориентация школы в этом направлении определяет резкое снижение интереса многих школьников к учебе. Обеспокоенность учителей этим обстоятельством понятна. Скорее речь идет о недостаточном использовании в школе тех факторов, которые бы могли повысить интерес учеников. Нужно не упустить момент. прагматические мотивы, которые в условиях.
___Плюсы профильного обучения: снижение перегрузки учащихся «ненужными» предметами; более четкая (и более ранняя) профориентация — на будущую профессию и вуз; экономия на репетиторстве, подготовительных курсах — за счет более качественной подготовки по профильным дисциплинам; повышение качества довузовской подготовки будущих студентов.
___Минусы профильного обучения: нехватка учителей, способных обеспечить высокое качество обучения по профильным дисциплинам; ограниченные возможности повышения оплаты их труда — в соответствии с возросшим профессионализмом; снижение мотивации учащихся в изучении «ненужных» предметов, что резко ухудшит условия труда и качество работы преподавателей этих дисциплин, негативно скажется на уровне общего образования выпускников школы; стимулирование ориентации «школа — вуз», что не позволит преодолеть сегодняшние деформации в подготовке выпускников — в соответствии с потребностями реального рынка труда — на разных уровнях профессионального образования (начальное, среднее, высшее); трудности раннего выбора профессии и высокая цена возможной ошибки в выборе; отсутствие у подростков и молодых людей возможности что-то изменить, когда такая ошибка в выборе совершена.
___Проблемы профильного обучения, сроки перехода, наличие в течение определенного срока обычных и профильных классов, формы и критерии отбора в профильные классы; усиление социальной дифференциации среди учащихся и их родителей; переход от профильных классов к профильным школам.
___Все чаще школа рассматривается как этапное, а не промежуточное звено в жизненном пути выпускника. На этой почве возможно определенное расхождение в ориентациях между учителями (главное — дать учащимся максимум знаний, подготовить к дальнейшему обучению) и учениками. Возможно, этим и определяется преимущественная установка учащихся «учился бы с интересом, если бы…». В качестве основных предпосылок большей заинтересованности в учебе у старшеклассников тесная связь учебы с реалиями современной жизни все сильнее опережает возможность выбора форм обучения, предметов, учителей. Недостаточная переориентация школы в этом направлении определяет резкое снижение интереса многих школьников к учебе. Обеспокоенность учителей этим обстоятельством понятна. Скорее речь идет о недостаточном использовании в школе тех факторов, которые бы могли повысить интерес учеников. Нужно не упустить момент. прагматические мотивы, которые в условиях.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::