Школа для учащихся

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Школа для учащихся — не только учебное заведение. И тем показательнее, что каждый шестой не удовлетворен организацией питания, столько же — организацией досуга. Не останавливаясь на последнем моменте подробнее, подчеркнем свою озабоченность все более проявляющейся тенденцией вывести культурно-досуговую деятельность учащихся за рамки школы. Это особенно негативно для малых городов, ПГТ и сел, где школы утрачивают роль культурного центра для всего населения, как утратила роль культурного центра страна великобритания виза в которую выдаётся на очень требовательных условиях.
___Поскольку для школьника важность учебы налицо, необходимо рассмотреть ее с точки зрения реального учебного процесса, выявить ее результативность. Это стало возможным с помощью анализа ответов на вопрос: «Как Вам в целом дается учеба?» Важно увидеть не только то, что идет от ученика, его установок, но и то, что связано с учителем. Без дополнительных заданий, развивающих ученика, позволяющих ему полнее проявить себя, свои склонности (каждый пятый указал на это), теряется интерес к учебе. В рамках дифференцированного подхода работа сводится в основном к помощи отстающим ученикам. При нечетком уяснении причин отставания нередко усилия учителей (и немалые) оказываются неэффективными. Но на отстающих хотя бы обращают внимание, чего во многих случаях нельзя сказать о тех, кому легко, но кто не реализовал себя в учебе.
___В наиболее обобщенном виде отношение к образованию проявляется в оценке функций современной школы и эффективности их реализации. Сопоставление оценок учеников и учителей отражает их близость по характеру оценок. Основное различие таково: школьники в целом предъявляют учителям более широкий спектр требований, чем те склонны принять. У такого расхождения есть определенные предпосылки. Для старшеклассников (как бы они к учебе не относились) школа — в конечном счете — выступает основным институтом социализации. Учителя рассматривают школу и обобщеннее (в более широком социальном контексте), и конкретнее — с позиции людей, выполняющих все более широкий круг функций.
___Сказывается нормальная реакция человека, испытывающего значительные нервнопсихологические перегрузки. Следует учитывать и более ясное понимание учителями ограниченных возможностей школы. Во всяком случае, учителя из своего опыта знают, как часто им приходилось выполнять работу, весьма далекую от их профессиональных функций. Но какие бы объяснения и аргументы не приводились педагогами, недооценка реальных запросов учащихся налицо. И это крайне опасно. С другой стороны, сами эти запросы учеников отличаются определенной нечеткостью. Практицизм современных школьников накладывает отпечаток на все их установки. Причем меняется и направленность самого практицизма от отдаленных задач (получить высшее образование, стать высококвалифицированным специалистом) к более близким, непосредственным. Приоритетной задачей современной школы ученики считают помощь в адаптации к нынешним, быстро меняющимся, нестабильным условиям жизни. Сравнивая себя с взрослыми, сегодняшние школьники понимают: школа должна научить жить и выживать в новом обществе, научить каждого жить среди людей. И им нужны соответствующие знания, умения и навыки. Причем — сориентированные и на будущее, и на реальную, сегодняшнюю жизнь. Происходящая переориентация и определяет отмеченную нечеткость их запросов и установок. Действительное отсутствие интереса к учебе у учащихся не столь велико, как это представляется учителям. Сегодня правомернее говорить не об общем снижении престижа образования, а о заинтересованности многих учащихся в качественном изменении характера и содержания образования.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply