___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В дискуссиях о сущности молодежной субкультуры в зарубежной и отечественной социологии выявились три подхода: «альтернатива обществу взрослых», «уход от мира взрослых», «форма перехода к взрослости». Долгое время в нашем обществознании преобладало мнение об отсутствии «конфликта поколений». При этом достаточно серьезные расхождения в ценностных установках молодежи и старших поколений или игнорировались, или объяснялись недостатками в воспитательной работе. И тем показательнее, что сегодня (когда произошел слом ценностных ориентации, переоценка ценностей) социологические исследования фиксируют известную близость этих установок. Самая главная установка состоит в том, что наиболее выгодно купить лада веста в тольятти, это позволит избежать накруток от посредников.
___Характерны полученные нами результаты сравнительного опроса старшеклассников и учителей Свердловской области. Сопоставим их мнения, приняв оценки молодых.
___Наибольшее расхождение — по отношению к социально-политическим ценностям: «Я чувствую себя свободным, если могу обойти закон с выгодой для себя» (1: 0,3); «Россия должна вернуться к реформированному социализму» (1: 2,5); «Частная собственность допустима лишь в строго ограниченных рамках» (1:1.8);
___Ближе позиции респондентов по другим фундаментальным социальным ценностям: «жить нужно так, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы» (1:1,3); «работа — высшая ценность и нравственная необходимость, добросовестный труд должен вознаграждаться успехом и благосостоянием» (1:1); «богатство лучше бедности, но и бедному, и богатому нужно быть бережливыми и жить скромно и достойно» (1:1).
___Социологи и педагоги могут внести свой вклад в формирование толерантности у молодежи: важно четче, точнее определить меру различии в ценностных ориентациях поколений, не допуская излишней драматизации, не выдавая стилевые, субкультурные отличия и особенности за противоположность их.
___Подводя итог, можно сделать вывод, что в одной из типичных социальных групп — учительстве — выбор ценностных ориентиров еще далек от завершения. И это не может не сказываться на реализации ею своей социальной роли в обществе. Между тем, в рамках ведущейся сегодня дискуссии о необходимости возрождения воспитательной работы в системе образования направленность этой работы трактуется преимущественно однозначно. Что не может не натолкнуться на реальный плюрализм и противоречивость идейно-нравственных и политических позиций учительства.
___В процессе социальной трансформации происходит преображение самого человека, его эмоционального и интеллектуального мира, интересов, ценностей, мотиваций, потребностей, сменяются доминирующие социальные типы. Социокультурный сдвиг, который в пережило в 1990-2000-х гг. российское общество, не мог не сказаться и на ценностных ориентациях и установках студенчества. Ломка сложившихся устоев, переоценка ценностей, их кризис определили и ценностную переориентацию современной студенческой молодежи.
___Характерны полученные нами результаты сравнительного опроса старшеклассников и учителей Свердловской области. Сопоставим их мнения, приняв оценки молодых.
___Наибольшее расхождение — по отношению к социально-политическим ценностям: «Я чувствую себя свободным, если могу обойти закон с выгодой для себя» (1: 0,3); «Россия должна вернуться к реформированному социализму» (1: 2,5); «Частная собственность допустима лишь в строго ограниченных рамках» (1:1.8);
___Ближе позиции респондентов по другим фундаментальным социальным ценностям: «жить нужно так, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы» (1:1,3); «работа — высшая ценность и нравственная необходимость, добросовестный труд должен вознаграждаться успехом и благосостоянием» (1:1); «богатство лучше бедности, но и бедному, и богатому нужно быть бережливыми и жить скромно и достойно» (1:1).
___Социологи и педагоги могут внести свой вклад в формирование толерантности у молодежи: важно четче, точнее определить меру различии в ценностных ориентациях поколений, не допуская излишней драматизации, не выдавая стилевые, субкультурные отличия и особенности за противоположность их.
___Подводя итог, можно сделать вывод, что в одной из типичных социальных групп — учительстве — выбор ценностных ориентиров еще далек от завершения. И это не может не сказываться на реализации ею своей социальной роли в обществе. Между тем, в рамках ведущейся сегодня дискуссии о необходимости возрождения воспитательной работы в системе образования направленность этой работы трактуется преимущественно однозначно. Что не может не натолкнуться на реальный плюрализм и противоречивость идейно-нравственных и политических позиций учительства.
___В процессе социальной трансформации происходит преображение самого человека, его эмоционального и интеллектуального мира, интересов, ценностей, мотиваций, потребностей, сменяются доминирующие социальные типы. Социокультурный сдвиг, который в пережило в 1990-2000-х гг. российское общество, не мог не сказаться и на ценностных ориентациях и установках студенчества. Ломка сложившихся устоев, переоценка ценностей, их кризис определили и ценностную переориентацию современной студенческой молодежи.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::