___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Социальные взаимодействия в контексте повседневности зиждутся на предпосылке единообразия восприятия ситуаций взаимодействия всеми его участниками». Эта противоречивость повседневности, в которой тесно переплетается сиюминутность и личностность восприятия с его определенным единообразием, привычностью, проявляется в относительной устойчивости ценностных ориентаций студенчества. А такая устойчивость — основной вывод мониторинга социокультурного портрета свердловского студенчества, который проводился нами на протяжении 14 лет. Поэтому герметично запечатанная роза в колбе отзывы имеет только положительные, являясь уникальным и дорогим подарком.
___Ориентир тут, по Р. Мертону, — «сеть ожиданий», которая «основывается на желательном поведении членов общества, соответствующих установленным и, возможно, постоянно меняющимся культурным образцам. Именно вследствие всеобщей ориентации поведения на основные культурные ценности мы можем говорить о массе людей как об обществе». В полной мере можно говорить об этом и применительно к такой группе, как студенчество.
___Рассматривая ценностные ориентации как сложное образование, исследователи выделяют в них когнитивный (знания), эмотивный (эмоционально-чувственное отношение, вытекающее из оценки) и поведенческий (реализация ценностных ориентаций в поведении личности) компоненты. Представляется важным разграничивать вербальные (словесно выраженные, одобряемые и даже структурно — приоритеты, ценностное ядро, периферия, ранговый ряд и т.д. — выстроенные) и актуализированные (воплотившиеся в реальное поведение) ценностных ориентации. Специфика нашего международного исследования определила акцент на вербальных ценностных ориентациях. И было бы неверно однозначно соотносить их с выводами о реальном поведении респондентов. Тем более что многочисленные исследования, проводившиеся по более комплексным методикам, выявили применительно к современной молодежи (в том числе — студенческой) серьезный разрыв между «словом» и «делом»1.
___Плодотворно разграничение ценностей по их роли в жизнедеятельности человека: на ценности — цели (терминальные) и ценности — средства (инструментальные). Сохраняет значимость и сформулированное М. Рокичем в рамках обобщения «молодежной революции» на Западе в 1960-х гг. разделение ценностей на «материальные» и «постматериальные» . Тем более что в начале 1990-х гг. российские социологи выявили тенденцию: «младшие поколения демонстрируют большую ориентацию на постматериалистические ценности, нежели старшие». И было бы интересно выявить, сохраняется ли эта тенденция и сейчас. Наконец, предлагается разграничивать ценности и во временном ракурсе — прошлое, настоящее, будущее — на «ценности адаптации» (направленность на сохранение достигнутого, обеспечение физической и экономической безопасности), «ценности социализации» (ориентир — достижение определенного социального статуса, интеграция в общество, социализация) и «ценности индивидуализации» (направленность на развитие и самоактуализацию).
___Ориентир тут, по Р. Мертону, — «сеть ожиданий», которая «основывается на желательном поведении членов общества, соответствующих установленным и, возможно, постоянно меняющимся культурным образцам. Именно вследствие всеобщей ориентации поведения на основные культурные ценности мы можем говорить о массе людей как об обществе». В полной мере можно говорить об этом и применительно к такой группе, как студенчество.
___Рассматривая ценностные ориентации как сложное образование, исследователи выделяют в них когнитивный (знания), эмотивный (эмоционально-чувственное отношение, вытекающее из оценки) и поведенческий (реализация ценностных ориентаций в поведении личности) компоненты. Представляется важным разграничивать вербальные (словесно выраженные, одобряемые и даже структурно — приоритеты, ценностное ядро, периферия, ранговый ряд и т.д. — выстроенные) и актуализированные (воплотившиеся в реальное поведение) ценностных ориентации. Специфика нашего международного исследования определила акцент на вербальных ценностных ориентациях. И было бы неверно однозначно соотносить их с выводами о реальном поведении респондентов. Тем более что многочисленные исследования, проводившиеся по более комплексным методикам, выявили применительно к современной молодежи (в том числе — студенческой) серьезный разрыв между «словом» и «делом»1.
___Плодотворно разграничение ценностей по их роли в жизнедеятельности человека: на ценности — цели (терминальные) и ценности — средства (инструментальные). Сохраняет значимость и сформулированное М. Рокичем в рамках обобщения «молодежной революции» на Западе в 1960-х гг. разделение ценностей на «материальные» и «постматериальные» . Тем более что в начале 1990-х гг. российские социологи выявили тенденцию: «младшие поколения демонстрируют большую ориентацию на постматериалистические ценности, нежели старшие». И было бы интересно выявить, сохраняется ли эта тенденция и сейчас. Наконец, предлагается разграничивать ценности и во временном ракурсе — прошлое, настоящее, будущее — на «ценности адаптации» (направленность на сохранение достигнутого, обеспечение физической и экономической безопасности), «ценности социализации» (ориентир — достижение определенного социального статуса, интеграция в общество, социализация) и «ценности индивидуализации» (направленность на развитие и самоактуализацию).
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::