Работа по совершенствованию учебных планов

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Работа по совершенствованию учебных планов нами проделана для ряда железнодорожных специальностей. Мы считаем, что это единственно возможная схема действий по формированию ГОСов нового поколения: от рабочего места к новой специальности или специализации. Но этот путь никто никогда не проходил. А само это предложение предыдущее Минобразования назвало очень интересным, но невыполнимым. Мы же решили этот путь пройти.
___Итак, мы знаем, чему учить студента. Далее нами разработаны научно-методические основы определения уровня материально-технического обеспечения соответствующей специальности. Мы знаем ответ на вопрос, каким должно быть нормативное обеспечение, чтобы можно было гарантировать качество подготовки специалиста. В ходе проведенных в изложенной логике исследований мы знаем, чему учить, на какой базе учить. А вот теперь и наша проблема: сколько лет учить (три или пять), как назовем выпускника вуза (бакалавр, специалист или магистр)? Такие острые проблемы, обсуждаемые уже несколько лет российским педагогическим сообществом, теперь оказываются вторичными. На основе многоуровневого подхода к технологии обучения мы, прежде всего «вмонтировали» в учебный план подготовки специалистов бакалаврскую подготовку, таким образом, появилось три уровня подготовки, соответствующие всем требованиям западной и существующей российской системам: бакалавр, специалист, магистр.
___Далее, мы поделили бакалавриат на следующие уровни: После первого курса — получение во время ознакомительной практики рабочей квалификации (проводник пассажирского вагона); После второго курса студент может получить диплом о неполном высшем образовании; именно здесь реализуется мобильность будущего специалиста, он может в нашем вузе переходить из одного филиала в другой, с факультета на факультет.
___Таким образом, сложилась многоуровневая «безотходная» технология подготовки кадров для ЖДТ России: рабочая квалификация; неполное высшее образование; бакалавриат; специалист; магистр; кандидат наук; доктор наук. На третьем курсе начинается общепрофессиональная подготовка студентов. По ее окончанию студент проходит предварительное распределение на предприятие транспорта. Это решение приняли начальники Свердловской и Южно-Уральской железных дорог. Распределение осуществляется на основе успешности учебной деятельности, участии во внеаудиторной жизни вуза, а также по результатам мониторинга профессионального становления личности студентов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply