паспорт

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Предполагается, что далее такой паспорт будет заполняться на всем протяжении обучения студента в вузе, а после выпуска — на производстве, когда будет сформулирован план его деловой карьеры. На четвертом курсе студент проходит преддипломную практику и защищает диплом бакалавра. Далее он или идет на производство (такие случаи пока очень редки), или продолжает обучение в вузе, через год получая квалификацию специалиста. Дальше молодого специалиста ждет аспирантура или магистратуры. Необходимые советы по защитам диссертаций в университете есть. И последний уровень — это уровень дополнительного профессионального образования. В университете работает институт, занимающийся вопросами переподготовки и повышения квалификации кадров для транспорта. Система обучения в нам построена по блочно-модульной схеме, позволяющей органично, с зачетом предыдущего изученного материала, переходить от краткосрочных курсов, переподготовки и повышения квалификации к получению второго высшего образования.
___Складывающаяся образовательная система в настоящее время испытывается и корректируется. Наиболее актуальными для нас являются следующие направления развития системы подготовки кадров для нужд транспорта.
___Дальнейшее приближение процесса подготовки кадров к запросам производства: разработка механизма прогнозирования потребности в кадрах (НИР); проверка технологии организации непрерывной производственной практики (два вида практик); выполнение дипломных проектов (работ) по заданию соответствующих дорожных служб; формирование ГАКов с опорой на производственников и крупных руководителей, с последующим выходом на внешнюю экспертизу качества подготовки студентов и их сертификацию.
___Разработка и внедрение системы качества подготовки специалистов на основе международных стандартов качества (с четким пониманием, что конкретно в данной системе контролирует каждый проректор, декан, заведующий кафедрой, преподаватель).
___Разработка системы оценки качества педагогического труда.
___Внедрение в практику учебного процесса мониторинга профессионального становления личности будущего специалиста с возможностью корректировки успешности учебной деятельности студента.
___Внедрение рейтинговой и далее кредитной систем, ставящих студента в позицию самообучения, а преподавателя — в позицию тьютора.
___Все направления согласуются с требованиями Болонского процесса и вместе с тем усиливают значимость имеющихся наработок в российской образовательной системе, чьи достижения никто не будет оспаривать. Разрабатывая систему профессионального становления личности специалиста, мы учитываем особенности нашего вуза, который располагает сетью филиалов и представительств, расположенных в областных центрах и крупных городах: Челябинск, Пермь, Курган, Тюмень, Нижний Тагил, Златоуст, Карталы. Поэтому назрела необходимость создания экономически устойчивой развивающейся образовательной системы в виде территориального транспортного комплекса, встроенной в социальнопроизводственный комплекс УрФО и отрасли в целом.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply