учителя

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Можно говорить и о высокой степени подверженности школьников идеологическому влиянию. Еще более ему подвержены учителя. Они показали самые высокие показатели (89%) оптимистического настроения по поводу имиджа России как сильного государства. Родители настроены чуть менее оптимистично — идеологема сработала на 74% респондентов, но тоже весьма уверенно.
___Именно государство фиксируется в сознании всех трех групп мощным гарантом социального порядка, стабильности. Чем же дополняется, достраивается концепт величия, силы? На первом месте — ассоциации с развитой, сильной экономикой — 71 % школьников, еще больше — 81 % у родителей. Вторую позицию у школьников составляют — достойный уровень жизни большинства населения — 56%, у родителей — 42% .
___У учителей несколько иная картина 79% ответов первенство отдают достижению достойного уровня жизни большинства населения, чуть меньше — 76% — развитая экономика. На третьем месте у школьников величие страны ассоциируется с сильным политическим влиянием в мире (45%), у родителей и учителей — с обеспечением прав и свобод личности (42% и 48%). Обеспечение прав и свобод личности — основная либеральная ценность для школьников — четвертая по значимости (35%). Настолько же значимо для школьников понимание величия страны в связи с наличием мощных вооруженных сил (30%).
___Как видим, основное наполнение идеологической конструкции для школьников связано сначала с характеристиками самого государства: определенным уровнем развития экономики, сильным политическим влиянием в мире и мощными вооруженными силами, и только потом с характеристиками условий жизнедеятельности личности: уровень жизни для большинства населения и обеспечение прав и свобод личности. Одна из важных сфер деятельность выпускников — образование. Остановимся на нескольких сюжетах: значение школьного образования, школьное образование и жизненный успех, отношение к ЕГЭ, учебный план глазами выпускников
___Цели школьного образования в их понимании различными участниками образовательного процесса позволяют увидеть основные ориентации в данной области. Правила игры задаются взрослыми — руководителями, учителями, но ученики как активные участники могут значительно повлиять на учебный процесс. Насколько эти ориентации совпадают у всех заинтересованных лиц? Основные установки участников образовательного процесса на цели, задачи школьного образования можно представить следующим образом: «подготовительная» — подготовка к дальнейшему профессиональному образованию; «мировоззренческая» — развитие интеллекта, кругозора учащихся; «социализирующая» — подготовка учащихся к взрослой жизни; «формально-практическая» установка на школьное образование — необходимость получения аттестата; «негативная» — пустая трата времени.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply