путь рассуждений

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Первый путь рассуждений лучше всего объясняет, почему школа и будущий успех — это разные вещи. Школа дает основу, «фундамент» для дальнейшего развития, сторонники этой точки зрения оценивают вклад школы в свою будущую успешность как не очень значительный. Так сложилось, что школу нужно закончить, это этап, который надо пройти. Будущее зависит от самого ученика, будет он учиться или нет, использует тот базовый потенциал, который дает школа или нет. Фактически идет речь о некой безликости школьного образования, отсутствии индивидуального подхода. Школа как большой супермаркет, где покупатель, лавируя между прилавками, останавливает свой взгляд на тех товарах, которые либо крайне необходимы, либо привлекают взгляд яркостью упаковок. Концепция образования как сферы услуг в наибольшей степени соответствует данному направлению рассуждений.
___Школа это этап человеческого развития, который нужно пройти. И в данном возрасте школьная обстановка, она в принципе способствует получению знаний, т.к. эта система уже проверена временем и это как определенный этап, рождение, детский сад, и т.п. Мы по большому счету должны в это время получать знания. A мы ее прошли, мы сделали то, что должны сделать. На своем отрезке она нас подержала у себя, а на то, что будет дальше, школа не влияет совсем.
___Второе направление рассуждений связано с развитием личности ученика, в этом случае школа уже не безликий супермаркет, где продавцов почти не видно, а место, где работают профессионалы, где тебя воспринимают, прежде всего, как человека со всеми твоими достоинствами и недостатками. Даже предметная система обучения в таком случае выглядит как именно развитие личностных качеств:
___Можно высказать следующее предположение: выпускникам свойственно понимание того, что самостоятельность мышления необходима современному человеку. Проблема состоит в другом — способствует ли развитию данного умения система школьного образования? Это обсуждалось только на одной из фокус-групп, в контексте значимости отношений учителя и ученика для будущей успешности последнего. Ученики достаточно взвешенно и деликатно обсуждают эту проблему, сделав два основных замечания, что, во-первых, если бы у них на уроках было больше возможности высказывать свое мнение, то они бы более позитивно относились и к учителю, и к предмету, который он преподает. Во-вторых, не всегда стоит спорить, иногда лучше и согласиться. Но есть такие ситуации, где можно высказывать свою точку зрения, а где не стоит, мне кажется. Все равно бывают такие ситуации, нужно порой подумать хорошо.
___Существует еще один способ школы помочь личности ученика развиться — это выявление, поддержка его способностей и талантов. В данном случае тоже возник спор, а должна ли школа этим заниматься? В рамках одной из фокус-групп участники так и не смогли прийти к единому мнению по этому вопросу, должна ли школа заниматься организацией внеклассной деятельности (кружки, секции), или ее задача — бросить все силы на обеспечение качественного образования. Тем не менее, участники решили, что если будут дополнительные занятия и если они будут интересными, то многие из учеников бы остались в школе на дополнительное время. Школа должна помочь человеку раскрыться, именно понять, что ему действительно интересно.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply