набор рассуждений

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Третье направление рассуждений наших выпускников — школа учит выбирать, иными словами, в рамках этот образования ученик получает один из первых опытов, как сделать правильный выбор. Участники использовали свой опыт составления учебного плана (о нем несколько подробнее — ниже), отметив, что увеличение возможности выбора — основа дальнейшего успеха.
___Самый большой набор рассуждений, высказываний получился по четвертому направлению — школа учит общаться, позволяет выстроить оптимальные стратегии взаимодействия. Выстраивание отношений с другими — это подготовка к будущей жизни, которая включает в себя умение преодолевать различные проблемы и трудности. Один из приведенных примеров — «дни самоуправления в школе», когда развиваются лидерские качества. Школу можно рассматривать как социальный какой-то круг школа — это школа жизни здесь мы учимся общаться, учимся находить какие-то в себе копаться, на других смотреть и общаться. Если свои рассуждения по поводу общения с другими учениками участники высказали сами, то отношения «учитель-ученик» были более подробно рассмотрены с подачи модератора. Мы не хотели бы утверждать, что ученики боятся обсуждать своих учителей и поэтому не затрагивают данный вопрос. Хотя момент опасения был, тем более перед выпускными экзаменами. Более верным, по нашему мнению, является предположение o том, что школьники просто не акцентируют свое внимание на этом. После того, как вопрос был задан, школьники высказывались довольно много, интересно и без особых опасений.
___Хотелось бы верить — имелось в виду, что и учитель бывает прав, а не то, что с учителем лучше не спорить. Главные позиции участников — ученика надо понимать и уважать, относиться к нему как к взрослому, хотя некоторые информанты высказывали сомнение в том, что это возможно. Приводились следующие аргументы: «учитель имеет власть над учеником»; «равное отношение невозможно, иначе ученики сядут на шею просто напросто…»; «относиться к тебе и понимать тебя… времени никому не хватает». Участники на одной из фокус-групп сформулировали качества учителя, свидетельствующие о его профессиональной компетентности. Во-первых, он должен получить соответствующее образование, во-вторых, не должен вести уроки однообразно («по заученному тексту»), в-третьих — в школу он должен прийти по собственному выбору, а не по необходимости (больше никуда не берут), в-четвертых, он сам должен быть успешным человеком.
___Последнее, пятое направление рассуждений было связано с несовершенством системы в целом. Мы уже писали о том, что выпускникам сложно делать подобные обобщения самостоятельно, когда основной темой является их собственная жизнь (как результат исключительно личных усилий). Тем не менее, прозвучало высказывание, что наша школа дает теоретическое образование, она далека от реальной практики, повседневной деятельности человека. В нашем случае важно подчеркнуть, что наши участники способны выйти за рамки личностного детерминизма и попытаться поискать способы сделать школьное образование более способствующим будущей успешности ученика где-то еще, в том числе и в состоянии школьного образования в целом: чтобы программа школьная она не была слишком, не знаю, как сказать… вот в Америке скажем, программа проще, а учёных больше. Почему это так?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply