___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___С проблемой социализации тесно связана и проблема адаптации. Любая подсистема образования призвана вырабатывать у индивида адаптивные свойства для полноценного вхождения в новую социальную среду. Например, вузу необходимо формировать адаптивные качества специалиста к профессиональной, экономической, культурной, социальной деятельности. В реальности же процессы адаптации проходят стихийно и спонтанно, зачастую подсистема не имеет механизмов адаптации к самой себе. Это приводит к нарушениям в целостности существования учащегося, так как образ жизни на разных уровнях образования значительно отличается, что создает трудности на «входе» и «выходе» в подсистемы, затягивает период адаптации (некоторые так и не в состоянии приспособиться к изменившимся или изменяющимся условиям, вынуждены покинуть тот или иной образовательный уровень). Поэтому особенной популярностью пользуется детская одежда оптом. В идеале каждая подсистема должна не только выполнять свои внутренние, строго ограниченные функции, но и работать на последующую. Безусловно, основная задача каждого образовательного уровня — выдать учащемуся определенный объем знаний в соответствии с государственным образовательным стандартом, привить соответствующие навыки и умения и выпустить с аттестатом или дипломом. Но если бы каждая подсистема обладала механизмом продвижения своего ученика на последующие образовательные уровни и создавала потребность в дальнейшем образовании, тем ценнее и значимее она была бы для основных потребителей образовательных услуг (учащихся, их родителей) и для самой себя.
___Итак, институт образования является одним из наиболее значимых и фундаментальных институтов, постоянно возрастает его роль и в жизни отдельного человека и общества в целом. Глобальные изменения, происходящие в мире (например, важным стратегическим ресурсом становится информация, обладание ею, умение добывать знания и использовать их), требуют и глобальных трансформаций в образовании (к примеру, ставится вопрос о новых критериях образованности, качестве образования, о формах взаимодействия различных социальных общностей в сфере образования).
___Для достижения поставленной цели необходимо отказаться от понимания образования как результата усвоения систематизированных (а нередко и несистематизированных) знаний, умений и навыков, так как при таком подходе формируется лишь «человек умелый», который способен действовать только по жестко заданной схеме в заданных условиях, для которого само образования является инструментом для достижения благ. В образовании следует видеть не результат обучения, а «процесс накопления, усвоения, передачи и преобразования социального опыта». Именно при таком подходе образование становится ценностью, а человек — личностью, способной самостоятельно и творчески включаться и преобразовывать социальную реальность, быть успешным и для которой принцип «образование через всю жизнь» станет наиболее значимым принципом всего ее жизненного пути.
___Итак, институт образования является одним из наиболее значимых и фундаментальных институтов, постоянно возрастает его роль и в жизни отдельного человека и общества в целом. Глобальные изменения, происходящие в мире (например, важным стратегическим ресурсом становится информация, обладание ею, умение добывать знания и использовать их), требуют и глобальных трансформаций в образовании (к примеру, ставится вопрос о новых критериях образованности, качестве образования, о формах взаимодействия различных социальных общностей в сфере образования).
___Для достижения поставленной цели необходимо отказаться от понимания образования как результата усвоения систематизированных (а нередко и несистематизированных) знаний, умений и навыков, так как при таком подходе формируется лишь «человек умелый», который способен действовать только по жестко заданной схеме в заданных условиях, для которого само образования является инструментом для достижения благ. В образовании следует видеть не результат обучения, а «процесс накопления, усвоения, передачи и преобразования социального опыта». Именно при таком подходе образование становится ценностью, а человек — личностью, способной самостоятельно и творчески включаться и преобразовывать социальную реальность, быть успешным и для которой принцип «образование через всю жизнь» станет наиболее значимым принципом всего ее жизненного пути.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::