Образование молодежи

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Образование молодежи представляет собой одну из основных сфер ее деятельности. Эта сфера, в которой вследствие высокого уровня институционализации образовательной деятельности процессы социализации приобретают упорядоченные формы, общественно значимые стандарты и ориентиры. Система образования представляет собой социальный институт, включающий совокупность ресурсов и ролей, необходимых для передачи знаний и культурных ценностей от одного поколения к другому. Бассейны для дачи в Одессе именно поэтому сегодня пользуются такой популярностью.
___С точки зрения Т. Парсонса, образование является одним из институтов, выполняющих в обществе функцию трансляции и поддержания социального образца, благодаря которой общество сохраняет идентичность на протяжении длительных периодов своего развития. В условиях информационного общества образование представляет собой один из «локомотивов», способных вывести страну из социокультурного кризиса. «Образование является важнейшим фактором экономического роста страны, — отмечают Ж.И. Алферов и В.А. Садовничий, — поэтому необходимо усиление внимания со стороны государства к системе образования, расширение государственной поддержки этой сферы, исходя из стратегических интересов страны. Именно такой подход позволит российской экономике без существенных потерь адаптироваться к мировым тенденциям»1.
___Молодежь является одним из основных субъектов образовательного процесса и в качестве потребителей образовательных услуг, и в качестве агентов формирования образовательных ценностей, установок и оценок. Базовыми функциями системы образования применительно ко всему современному обществу и к молодежи являются: социализация. Если первичная социализация ребенка осуществляется, главным образом, в семье, то вторичная социализация осуществляется, прежде всего, в образовательных учреждениях; частное проявление функции социализации — передача навыков трудовой деятельности, профессиональных знаний, необходимых для последующей трудовой деятельности молодых людей; трансляция ценностей, традиций, жизненных практик, социального опыта, обеспечивающая преемственность общества на различных этапах его развития, сохранение социального порядка; интеграция общества. Эта функция обеспечивается за счет трансляции посредством системы образования общих ценностей и норм; компенсация социальных ограничений и других сферах деятельности, в том числе, трудовой. Данная функция особенно актуальна в условиях насыщенности рынка труда, высокого уровня безработицы. Продолжение образования молодежью после школы является способом реализовать социально одобряемое поведение.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply