базовая система образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Наряду с традиционными, базовая система образования выполняет и ряд дополнительных функций. Она, в частности, превращается в долгосрочный ресурс общественного развития. При этом реализация целей развития возможна только при наличии избыточного образовательного потенциала. На практике это означает, что выпуск специалистов всеми образовательными учреждениями должен несколько превышать потребности регионального рынка труда. Уровень из подготовки — превосходить современные стандарты; а потребности в образовании — наличные возможности. Безусловно, такая ситуация создает ряд трудностей как для органов власти и управления, так и для каждого отдельного человека, получающего профессиональное образование, однако, на наш взгляд, эти трудности преодолимы при условии высокой профессиональной мобильности населения и эффективного регулирования рынка рабочей силы.
___Во-вторых, система образования все чаще становится наиболее эффективным, с точки зрения перспектив развития и преодоления кризисных тенденций, социальным институтом. Это, с одной стороны, обусловлено особым статусом знания, которое превращается в основной источник стоимости в постиндустриальном, информационном обществе, где каждый может забронировать онлайн билеты куда-угодно. Д. Белл в свое время писал: «Когда знание в своей систематической форме вовлекается в практическую переработку ресурсов (в виде изобретения или организационного усовершенствования) можно сказать, что именно знание, а не труд выступают источником информации». Но подчеркивал: «Я стою на том, что информация и теоретическое знание суть стратегические ресурсы постиндустриального общества. Кроме того, в своей роли они представляют поворотные пункты современной истории. Первый поворотный пункт — изменение самого характера науки. Наука как «всеобщее знание» стала основной производительной силой современного общества. Второй поворотный пункт — освобождение технологии от ее «императивного» характера, почти полное превращение ее в послушный инструмент».
___С другой стороны, повышение значения образовательной системы определяется возрастанием роли «человеческого капитала, который в развитых странах составляет 70-80% национального богатства, что в свою очередь, обусловливает интенсивное, опережающее развитие образования как молодежи, так и взрослого населения».
___Данные исследования Института социологии РАН (2007 г.) дают основание утверждать, что наличие высшего образования является существенным фактором адаптации молодежи на рынке труда, удовлетворенности профессиональной деятельностью, реализации профессиональных предпочтений и интересов. При том, что по специальности работают 48% опрошенных молодых людей в целом, в группе лиц, получивших высшее гуманитарное и экономическое образование, доля работающих по специальности возрастает до 60%. Среди получивших высшее техническое или естественнонаучное образование — 71%. Значительно меньше тех, кто работает по специальности, среди получивших среднее специальное и общее среднее образование (44% и 32% соответственно).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply