___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Таким образом, система образования в России развивается в последние годы крайне противоречиво. Несмотря на продвижение в направлении модернизации, осуществляемой на основе европейских стандартов, сохраняется значительная доля рисков. Качественное образование оказывается не в равной мере доступным для молодых людей. Залогом качественного образования в России является предварительная коммерческая оценка для нотариуса, которая даст много полезной информации.
___Реакцией на современную ситуацию в сфере образования является формирование комплекса ожиданий учащейся молодежи от реформы образования. В числе главных задач реформирования образования молодежь определяет: увеличение степени доступности образования за счет снижения стоимости обучения; повышение качества получаемого образования, которое включает: а) повышение профессионализма преподавательских кадров, улучшение материально-технического обеспечения вузов; б) расширение связи образования с практикой, специализация образования, начиная с младших классов школы; расширение учебно-производственной практики, повышение объективности системы оценивания знаний за счет дробления шкалы оценок, а также за счет устранения коррупции в учебных заведениях, прежде всего, высших; решение социально-экономических проблем учащейся молодежи.
___Статус профессионального образования в современном обществе характеризуется комплексом объективных и субъективных показателей. Среди объективных — количество учебных заведений в стране и количество учащихся и абитуриентов средних специальных и высших учебных заведений. Субъективными являются ценности образования, установки и мнения общественности и, в частности, молодежи в отношении образования. Объективные показатели свидетельствуют о значительном повышении статуса, прежде всего, высшего профессионального образования, начиная с 1990-х гг.
___Начиная с 1993/94 до 2005/06 уч. года, количество средних специальных учебных заведений в стране увеличилось с 2607 до 2688 — на 3,1%. В то же время число высших учебных заведений с 626 до 1068 — на 70.6%. Также неравномерно увеличивалась численность студентов ссузов и вузов. В 1993/94 уч. году численность студентов ссузов в России составляла 1994 тыс., студентов вузов — 2613 тыс. человек, в 2005/06 — 2473 тыс. и 7064 тыс. (рост — 24% и 170,3% соответственно). На 10 тыс. населения в современной России — 173 студента ссузов и 495 студентов вузов — самый высокий показатель за последние десятилетия1. В Белгородской области доля молодежи в возрасте 18-24 лет обучающейся в вузах составила в 2007 г. 84,9%1 2.
___В структуре потребностей молодежи образование прочно удерживается на втором месте, в абсолютном выражении средневзвешенный коэффициент, характеризующий потребность в образовании, вырос с 1999 г. с 4,5 до 4,65, хотя еще в конце 1980-х — начале 1990-х гг. учеба и образование как ценности находились в конце иерархии ценностей молодежи. Рост престижности высшего образования (падение его произошло в начале 1990-х гг. в условиях «дикого» рынка, подъем — с 1995г.), фиксируемый в ходе мониторинга «Абитуриент — студент — выпускник», привел к его массовизации: 70% россиян (monitoring.ru) считают необходимым дать своим детям высшее образование. Более 60% наших респондентов — представителей «поколения реформ» — уверены в том, что уровень образования определяет начальную ступень карьеры. В то же время массовизация образования ведет к росту на рынке труда доли невостребованных выпускников: предложение не находит спроса. Наряду с этим, усиливается требовательность к знаниям и умениям выпускников со стороны работодателей. В условиях фактически всеобщего высшего образования работодатели нередко предъявляют необоснованные требования к его наличию независимо от характера и содержания профессиональной деятельности.
___Реакцией на современную ситуацию в сфере образования является формирование комплекса ожиданий учащейся молодежи от реформы образования. В числе главных задач реформирования образования молодежь определяет: увеличение степени доступности образования за счет снижения стоимости обучения; повышение качества получаемого образования, которое включает: а) повышение профессионализма преподавательских кадров, улучшение материально-технического обеспечения вузов; б) расширение связи образования с практикой, специализация образования, начиная с младших классов школы; расширение учебно-производственной практики, повышение объективности системы оценивания знаний за счет дробления шкалы оценок, а также за счет устранения коррупции в учебных заведениях, прежде всего, высших; решение социально-экономических проблем учащейся молодежи.
___Статус профессионального образования в современном обществе характеризуется комплексом объективных и субъективных показателей. Среди объективных — количество учебных заведений в стране и количество учащихся и абитуриентов средних специальных и высших учебных заведений. Субъективными являются ценности образования, установки и мнения общественности и, в частности, молодежи в отношении образования. Объективные показатели свидетельствуют о значительном повышении статуса, прежде всего, высшего профессионального образования, начиная с 1990-х гг.
___Начиная с 1993/94 до 2005/06 уч. года, количество средних специальных учебных заведений в стране увеличилось с 2607 до 2688 — на 3,1%. В то же время число высших учебных заведений с 626 до 1068 — на 70.6%. Также неравномерно увеличивалась численность студентов ссузов и вузов. В 1993/94 уч. году численность студентов ссузов в России составляла 1994 тыс., студентов вузов — 2613 тыс. человек, в 2005/06 — 2473 тыс. и 7064 тыс. (рост — 24% и 170,3% соответственно). На 10 тыс. населения в современной России — 173 студента ссузов и 495 студентов вузов — самый высокий показатель за последние десятилетия1. В Белгородской области доля молодежи в возрасте 18-24 лет обучающейся в вузах составила в 2007 г. 84,9%1 2.
___В структуре потребностей молодежи образование прочно удерживается на втором месте, в абсолютном выражении средневзвешенный коэффициент, характеризующий потребность в образовании, вырос с 1999 г. с 4,5 до 4,65, хотя еще в конце 1980-х — начале 1990-х гг. учеба и образование как ценности находились в конце иерархии ценностей молодежи. Рост престижности высшего образования (падение его произошло в начале 1990-х гг. в условиях «дикого» рынка, подъем — с 1995г.), фиксируемый в ходе мониторинга «Абитуриент — студент — выпускник», привел к его массовизации: 70% россиян (monitoring.ru) считают необходимым дать своим детям высшее образование. Более 60% наших респондентов — представителей «поколения реформ» — уверены в том, что уровень образования определяет начальную ступень карьеры. В то же время массовизация образования ведет к росту на рынке труда доли невостребованных выпускников: предложение не находит спроса. Наряду с этим, усиливается требовательность к знаниям и умениям выпускников со стороны работодателей. В условиях фактически всеобщего высшего образования работодатели нередко предъявляют необоснованные требования к его наличию независимо от характера и содержания профессиональной деятельности.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::