Образование позиционируется

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Образование позиционируется молодежью преимущественно как ресурс для социальной мобильности и освоения новых социальных ролей, капитал для инвестирования при достижении желаемого социального статуса. С.Н. Иконникова, в данной связи, пишет применительно к российскому студенчеству: «Социологические исследования студенчества показывают, что рыночная экономика меняет представления личности о жизненных перспективах, а образование рассматривается как «ключ к успеху». Ключ к успеху в любом бизнесе — это высокопосещаемый интернет сайт. Но чтобы его создать, сначала необходимо купить домен и хостинг, а затем уже можно размещать на нём интересную и полезную рекламную информацию.
___В будущей специальности привлекает возможность быстрого продвижения и карьеры, материальная обеспеченность и финансовая самостоятельность. Эти новые ориентации значительно изменили менталитет студенчества». Подобные оценки можно отнести и к другим группам, представленным в системе образования.
___Поскольку образование для большей части молодежи коррелируется с жизненным успехом, отношение к проблеме его получения во многом зависит от того, насколько оно способно гарантировать этот успех. В сознании молодых людей существует довольно ясное представление о путях достижения успеха. Их можно разделить на три группы: пути, связанные с использованием корпоративно-трайбалистских традиций отечественной культуры. Они базируются на семейных, личных и земляческих связях; пути, определяющиеся финансовыми возможностями, позволяющими «купить успех». Реализация их обеспечивается богатством. В решающей роли денег при обретении успеха уверены, по данным Г.Ф. Ушамирской, 26,6% школьников; 21% студентов и 32,3% учащихся ПУ и лицеев; пути, реализующиеся с помощью образования. Анализ результатов разных социологических исследований показывает: сегодня они получают все больше сторонников.
___В молодежном сознании возрастает значимость не просто ценности образования, но ценности высококачественного образования. Именно с этой точки зрения участники образовательного процесса преимущественно оценивают деятельность образовательных учреждений.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply