образовательные ценности современной молодежи

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Итак, образовательные ценности современной молодежи сложились, с одной стороны, как результат традиции; с другой стороны, как следствие многократного воспроизведения образовательных потребностей и интересов. Последние, таким образом, могут быть довольно полно реконструированы на основе ценностно-смыслового анализа. Представляется, что иерархия ведущих образовательных интересов молодежи, которая преимущественно и включена в образовательный процесс, выглядят следующим образом: Статусный интерес, выражающийся в осознании зависимости социального положения и личного жизненного успеха от уровня образования. Уровень образования позволяет современным инженерам осуществлять брс быстроразъемные соединения с очень высокой точностью и оперативностью.
___Материальный интерес, связанный с пониманием связи профессиональных знаний и профессиональной компетентности с денежным вознаграждением за проделанную работу и с профессиональной карьерой. Моральный интерес, основанный на признание роли образования в развитии личности, ее социальной адаптации и качестве коммуникационных связей.
___Важнейшей тенденцией развития современного мира, обусловленной переходом к информационному обществу, выступает повышение роли качественного образования, выдвижение его одним из главных ресурсов мобильности, адаптабельности, обретения социального капитала личности. Вопрос о качестве образования и образовательной деятельности является приоритетным во всех доктринах и концепциях образования.
___Значимость повышения качества образования определяется особым местом и ролью образования в жизни современного общества. Образование сегодня имеет практическую востребованность во всех сферах жизнедеятельности человека — от усвоения образцов культуры до профессионального исполнения различных форм труда. Все это диктует необходимость создания условий для достижения и повышения качества образования. Согласно Концепции модернизации российского образования, первостепенной задачей для общеобразовательной школы является достижение нового, современного качества образования. В общегосударственном плане новое качество образования — это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане — это ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей.Понятие качество образования характеризует состояние и результативность процесса образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании социальных компетентностей личности. Качество образования определяется совокупностью показателей, раскрывающих различные аспекты деятельности образовательного учреждения: содержание образования, формы и методы обучения, материально-техническую базу, кадровый состав и т.д., которые в совокупности обеспечивают формирование и развитие компетентностей учащихся1, студентов.
___Качество — важнейшая характеристика любого явления современной действительности. Оно показывает степень соответствия данного явления определенным эталонным представлениям. Образование — одна из наиболее важных областей жизнедеятельности человека. Изучая образование, необходимо обязательно учитывать проблему его качества, т.е. его соответствие современным требованиям общества (экономики, политики, культуры и т.д.). Ведь образование населения страны является одним из факторов, влияющих на ее благосостояние и прогресс. В современных исследованиях качества образования большее внимание уделяется изучению документальных источников, и очень мало затрагиваются мнения и оценки студентов качества их образования. А ведь студенты являются ядром образовательного процесса. Они выступают одновременно и субъектом (участники образовательного процесса, авторы научных разработок, работ и т.п.), и объектом его (процесс образования направлен на них). Поэтому невозможно изучать качество образования без учета мнений и оценок студентов о состоянии и факторах, влияющих на качество высшего профессионального образования.
___Как же оценивают студенты качество получаемых ими образовательных услуг? При этом мы исходили из такого понимания компонентов этого качества.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply