Деятельность любого образовательного учреждения

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Деятельность любого образовательного учреждения — это, в первую очередь, процесс предоставления образовательной услуги. Качество образовательной услуги — совокупность свойств и характеристик образовательного процесса, которая придает ему способность удовлетворять ожидаемые и неожидаемые образовательные потребности конкретных потребителей. Система управления качеством образовательных услуг — совокупности структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для удовлетворения установленных и ожидаемых образовательных потребностей конкретных потребителей посредством планирования, управления, обеспечения и улучшения качества образовательного процесса. Система управления качеством вуза должна быть направлена на процесс предоставления образовательных услуг, качество которого и определяет потенциальную возможность учебного заведения предоставлять услугу, отвечающую требованиям ее потребителей.
___Анализ мнений студентов о качестве получаемого высшего образования опирается на результаты двух исследований: Одно — четвертый и пятый этапы мониторинга свердловских студентов (2007-2009 гг.). Его «плюс» — возможность рассмотреть мнения и оценки студентов в динамике — за 14 лет мониторинга, связать оценки качества обучения с более широкой палитрой социокультурных ориентаций и установок студенчества. Его «минус» — проблемы качества можно на основе материалов мониторинга рассмотреть лишь в самом общем плане — без конкретизации.
___И тем важнее второе исследование, которое проводилось в 2007 г. Оно носило более локальный и ограниченный характер (Объектом этого исследования явились студенты 4 курса государственных и негосударственных вузов г. Екатеринбурга; объем выборки составил 200 человек; метод исследования: формализованное очное анкетирование). Но тем важнее возможность в рамках этого исследования рассмотреть проблему качества образования в оценках студентов более широко — многоаспектно.
___В целом ситуация с удовлетворенностью благополучна. Как видим, число разочарованных выбором профессии и вуза одновременно невелико, а доля тех, кто не удовлетворен либо профессией, либо вузом примерно одинакова. Последний факт, на наш взгляд, не выходит за рамки обычной статистики отсева, происходящего в вузе на младших курсах. За 14 лет мониторинга доля тех, кто полностью удовлетворен выбором и вуза, и профессии, выросла в 1,4 раза (хотя основной рост произошел на втором этапе мониторинга). Однако в той или иной степени недовольных, разочарованных достаточно много — 33% (каждый третий).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply