___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___К сожалению, многие работающие студенты (тем более что связь их нынешней работы с будущей профессией недостаточна) сегодня не готовы к нормальному сочетанию учебы и работы, поэтому зачастую их работа не помогает, а мешает учебе. Сказывается и потребительское отношение многих работодателей к работающим студентам — они стремятся выжать из них все возможное и чаще всего не видят в них своих будущих работников (или профессионалов в своем деле). Поэтому-то столь редко на предприятиях и в организациях используются гибкие графики работы студентов, позволяющие им лучше совмещать работу и учебу. Более того, в работающих студентах работодателей привлекает и готовность части их них работать «за» рамками правового поля — без четкого и обязательного соблюдения всех нормативно-правовых требований трудового законодательства (а нередко — и за не очень высокую зарплату). В связи с этим в условиях мирового финансово-экономического кризиса именно от услуг студентов отказываются многие работодатели: если трудовые отношения со студентами зачастую «неформальны», то и увольнение такого студента не есть противоправное действие, да и защитить права уволенного студента бывает некому. Не прошли свою часть пути навстречу работающим студентам и вузы. Все еще с большим трудом (и несвоевременно) решается вопрос об индивидуальном плане обучения работающих студентов. Редко задания по практическим и семинарским занятиям, контрольным и курсовым работам, курсовому и дипломному проектированию соотносится с реальной работой студента. По древней традиции принято, что студенты после защиты диплома, обязательно осуществляют заказ цветов с доставкой в москве для своих любимых преподавателей. И это красивый поступок с оттенком благодарности.
___Заметно смягчить, если и не разрешить, противоречия феномена «работающий студент» можно только при ответственном отношении работающих студентов к учебе (остающейся все-таки их главным делом в студенческие годы) и заинтересованном, внимательном отношении к ним со стороны администрации, преподавателей и общественных организаций вузов, переориентации работодателей от сиюминутных интересов к перспективным в подборе и управлении персоналом.
___Анализ данных мониторинга позволяет утверждать, что стремление студентов подработать вызвано не только материальными интересами, но и потребностью в безопасности, большей уверенности на рынке труда. Каждый пятый работающий студент считает, что хорошую работу найти не трудно. В такой уверенности лишь один из десяти неработающих. Отличие между работающими и неработающими студентами проявляется также в определённости их планов на будущее, у работающих студентов есть конкретные планы в два раза чаще, чем у неработающих. В частности, работающие готовы к основанию своего дела, этот вариант будущей занятости студенты, имеющие постоянную работу, указывают в два раза чаще остальных. Оценивая феномен работающего студента, отметим, что наличие постоянной работы, связанной с профилем подготовки, формирует у студентов такое качество как уверенность, независимость, готовность к самозанятости, к рыночным моделям поведения на рынке труда.
___Заметно смягчить, если и не разрешить, противоречия феномена «работающий студент» можно только при ответственном отношении работающих студентов к учебе (остающейся все-таки их главным делом в студенческие годы) и заинтересованном, внимательном отношении к ним со стороны администрации, преподавателей и общественных организаций вузов, переориентации работодателей от сиюминутных интересов к перспективным в подборе и управлении персоналом.
___Анализ данных мониторинга позволяет утверждать, что стремление студентов подработать вызвано не только материальными интересами, но и потребностью в безопасности, большей уверенности на рынке труда. Каждый пятый работающий студент считает, что хорошую работу найти не трудно. В такой уверенности лишь один из десяти неработающих. Отличие между работающими и неработающими студентами проявляется также в определённости их планов на будущее, у работающих студентов есть конкретные планы в два раза чаще, чем у неработающих. В частности, работающие готовы к основанию своего дела, этот вариант будущей занятости студенты, имеющие постоянную работу, указывают в два раза чаще остальных. Оценивая феномен работающего студента, отметим, что наличие постоянной работы, связанной с профилем подготовки, формирует у студентов такое качество как уверенность, независимость, готовность к самозанятости, к рыночным моделям поведения на рынке труда.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::