___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Обратимся теперь к результатам второго исследования. Анализ полученных данных показал, что связи между статусом вуза и определением респондентами понятия «качественное образование» нет, студенты разных вузов в большинстве едины в своем мнении. Среди наиболее значимых факторов качества высшего профессионального образования респонденты назвали квалификацию ППС (63,5%), глубокую профессиональную подготовку (63,5%) и формирование профессионального мышления (56,5%). Наименее значимыми оказались хороший диплом престижного вуза (27%), морально-психологическая атмосфера в вузе (27%), возможность за короткое время освоить другую специальность (2,5%). Эти данные свидетельствуют о том, что вне зависимости от статуса вуза, студентов в первую очередь интересует качество получаемых ими знаний. Об этом говорят и ответы на вопрос «Почему Вы хотели бы сменить того или иного преподавателя?» 24% опрошенных назвали некомпетентность. Особенно преподавателям не нравится новое движение, своеобразная субкультура — хипстеры, которые любят курить электронные сигареты. Купить вейп в Москве сегодня можно практически на каждом шагу, и цены месяц от месяца становятся у них всё ниже и ниже.
___Определяя мировой стандарт, как набор критериев и показателей о соответствии качества российского образования уровню развитых стран образования, как некий показатель качества, 86% респондентов отметило, что это возможность трудоустроиться в любой стране мира с дипломом данного вуза. Также среди значимых показателей качественного образования отмечены: наличие в образовательном процессе прогрессивных технологий обучения (68%), наличие широкого спектра учебных программ, дисциплин (46,5%). Полученные результаты свидетельствуют о том, что конвертируемость диплома — необходимое условие обучения по мировым стандартам.
___Взаимосвязи между статусом вуза и оценкой студентами соответствия качества высшего профессионального образования в России мировому уровню нет, 42,4% опрошенных считают, что качество российского образования соответствует мировому уровню, 36,5% — ниже мирового уровня. И только 8,5% ответили, что качество высшего профессионального образования в России выше мирового уровня. Данный факт не является утешительным.
___Оценивая факторы качества высшего профессионального образования, респонденты самую высокую оценку дали профессорско-преподавательскому составу, социальнопсихологической атмосфере и содержанию образования, а самую низкую — нормативноправовому обеспечению, социальной инфраструктуре и организации учебного процесса. Данные говорят сами за себя: в современной системе высшего профессионального образования работают хорошие профессионалы, которые не только грамотно и качественно дают учебный материал, но и умеют найти общий язык с аудиторией. Студенты отметили, что преподаватели стараются использовать нетрадиционные формы обучения и формы контроля знаний в своей работе. Больше половины респондентов указали среди них: тестирование, компьютерное тестирование, просмотр учебных видеоматериалов, тренинги. Безусловно, многие западные методы обучения, перешедшие к нашим преподавателям, удачно вписываются в структуру обучения студентов в современных условиях. Также преобладающее большинство опрошенных показали, что их преподаватели полностью или частично выполняют учебную программу.
___Факторы, связанные с финансированием и материальными затратами оценены на низком уровне, так как материальная база вуза оставляет желать лучшего. В стенах высшего учебного заведения нет необходимой молодежи социальной инфраструктуры, страдает нормативно-правовое обеспечение, а часто нехватка аудиторий, повышенная занятость преподавателей понижают качество (удобство) организации непосредственно образовательного процесса.
___Определяя мировой стандарт, как набор критериев и показателей о соответствии качества российского образования уровню развитых стран образования, как некий показатель качества, 86% респондентов отметило, что это возможность трудоустроиться в любой стране мира с дипломом данного вуза. Также среди значимых показателей качественного образования отмечены: наличие в образовательном процессе прогрессивных технологий обучения (68%), наличие широкого спектра учебных программ, дисциплин (46,5%). Полученные результаты свидетельствуют о том, что конвертируемость диплома — необходимое условие обучения по мировым стандартам.
___Взаимосвязи между статусом вуза и оценкой студентами соответствия качества высшего профессионального образования в России мировому уровню нет, 42,4% опрошенных считают, что качество российского образования соответствует мировому уровню, 36,5% — ниже мирового уровня. И только 8,5% ответили, что качество высшего профессионального образования в России выше мирового уровня. Данный факт не является утешительным.
___Оценивая факторы качества высшего профессионального образования, респонденты самую высокую оценку дали профессорско-преподавательскому составу, социальнопсихологической атмосфере и содержанию образования, а самую низкую — нормативноправовому обеспечению, социальной инфраструктуре и организации учебного процесса. Данные говорят сами за себя: в современной системе высшего профессионального образования работают хорошие профессионалы, которые не только грамотно и качественно дают учебный материал, но и умеют найти общий язык с аудиторией. Студенты отметили, что преподаватели стараются использовать нетрадиционные формы обучения и формы контроля знаний в своей работе. Больше половины респондентов указали среди них: тестирование, компьютерное тестирование, просмотр учебных видеоматериалов, тренинги. Безусловно, многие западные методы обучения, перешедшие к нашим преподавателям, удачно вписываются в структуру обучения студентов в современных условиях. Также преобладающее большинство опрошенных показали, что их преподаватели полностью или частично выполняют учебную программу.
___Факторы, связанные с финансированием и материальными затратами оценены на низком уровне, так как материальная база вуза оставляет желать лучшего. В стенах высшего учебного заведения нет необходимой молодежи социальной инфраструктуры, страдает нормативно-правовое обеспечение, а часто нехватка аудиторий, повышенная занятость преподавателей понижают качество (удобство) организации непосредственно образовательного процесса.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::