Обучение профессии — это инвестирование в будущее

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Часть студентов-бюджетников недовольны выбором. Казалось бы, они не платят деньги за обучение, но они тратят время, расходуют свои когнитивные ресурсы. Они неудовлетворены тем, что часто используются традиционные методы обучения, отсутствует индивидуальный подход. Обучение профессии — это инвестирование в будущее, поэтому нужны не только конкретные знания, но и определённые навыки, личностные качества. В процессе потребления образовательной услуги часто не развиваются деловые навыки (навыки учебного труда), самоорганизации. Из опроса третьекурсников следует, что за эти три года обучения мало что изменяется: как на первом курсе треть опрошенных студентов констатировала отсутствие у себя навыков самоорганизации, так и на 3-м курс не научились учиться, планировать свою нагрузку. За последние четыре года ситуация практически не изменилась, как нисколько не изменилась укладка вешняки с технологической точки зрения.
___Конечные пользователи образовательных услуг, работодатели при найме практически бесплатных для них специалистов ориентируются на внешние атрибуты «товара», на название специальности, имя вуза. При этом выбор у коммерческих структур в сравнении с государственными в два раза шире. Эта тенденция достаточно устойчива, фиксируется данными нашего мониторинга. Даже в этих благоприятных для них условиях работодатели сталкиваются всё чаще с феноменом «мало высококвалифицированных» специалистов или с ситуацией, когда экономистов, юристов много, а специалистов нет. Жалобы работодателей на то, что «специалистов» много, а хороших юристов и экономистов нет, глас вопиющего в пустыне, «оценочный спам» (А. Долгин).
___Качество подготовки сегодня — потребительский излишек. Вузам выгодно наращивать количество. Поставщику образовательных услуг нужны технологии, помогающие продавать, а не те, что позволяют потребителям беспроигрышно выбирать. Покупатель оценить качество услуг профессионального высшего обучения может лишь с большой отсрочкой: образовательная услуга — это услуга с отсроченной ценностью. Повторных покупок, краеугольной основы всех рынков, на этом рынке немного. Покупки услуг профессионального высшего обучения хотя и повторяются (второе высшее образование), но не повсеместно и не часто. Экспертиза может исходить преимущественно от потребителей-пользователей (работодателей). Пока у работодателя есть возможность быть «безбилетником», перекладывая расходы на подготовку специалистов на государство, домохозяйства, «неликвиды» в лице молодых специалистов, не желающих или не умеющих работать по полученной специальности, будут расти.
___Сегодняшняя ситуация, при которой услуги профессионального высшего обучения пытаются представить как частное благо, переложив издержки по его получению, сохранению в значительной мере на покупателей, не оптимальна и невыгодна всем участникам образовательного процесса. Речь идёт не только о разрыве между системой высшего образования и бизнесом, о проблемах их взаимодействия, но и о неуверенности выпускников на рынке труда, несмотря на наличие ряда дипломов. Нужны гуманитарные технологии, позволяющие создавать возможности эффективного взаимодействия, построенного на доверии. Одной из таких технологий и является, на наш взгляд, социальный маркетинг.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply