Специфический стиль жизни

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Специфический стиль жизни считался характерным для специфической статусной группы. В современной потребительской культуре он обозначает индивидуальность, самовыражение, оценивается как признак индивидуального вкуса владельца/потребителя. В целом для поведения студентов как потребителей профессиональной образовательной услуги характерна размытость и раздробленность стилей. Указанная особенность обусловлена как маргинальностью статуса студенчества, так и аморфностью социальной структуры трансформирующего общества.
___Традиционно при анализе социального расслоения в студенческой среде выделяют такие объективные параметры их неравенства, как пол, место жительства до вуза, статус родительской семьи, место предыдущего обучения. Чем отличается поведение этих групп студентов, их удовлетворенность получаемой услугой, их профессиональные планы и ожидания? Это и тенденции феминизации высшей школы, преобладание городских школьников, различия в оценках качества услуги студентами разного профиля и форм обучения. Подобная описательная сегментация позволяет зафиксировать устойчивые различия в профессиональных планах, способах организации свободного времени, в ценностных установках выделенных групп. Если говорить о профессиональной идентичности, то определённо прослеживается большая ориентированность девушек — студенток на профессиональное развитие в рамках полученной специальности, а у мужчин более четко прослеживается ориентация на административную модель карьеры.
___Не выявлено, как и четыре года назад, существенных различий в профессиональных планах студентов бюджетной и контрактной форм обучения. Определённые различия между ними сохраняются лишь в мотивации выбора услуги профессионального высшего образования. Мотивация студентов, непосредственно оплачивающих своё обучение, более утилитарна: их привлекает перспектива найти хорошую работу после вуза и желание получить диплом (неважно какой). Символический характер потребления услуги профессионального образования, когда в большей степени потребляется бренд, репутация вуза, знак образованности, по Ж. Бодрийяру, чем содержание услуги, более отчётливо выражен у студентов контрактной формы обучения.
___Наряду с описательной сегментацией полезно провести анализ запросов и оценок потребителей услуг профессионального высшего образования, сконструированных в общности по особенностям их поведенческих характеристик. В частности, имеет смысл сравнение оценок работающих и неработающих студентов. Углубляя сегментацию, выделим тех, кто работает постоянно и подрабатывает; тех, чья работа связана или не связана с получаемой специальностью.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply