___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___До 1990-х гг. основанием для отнесения студентов к особой социальной группе служила учебно-профессиональная деятельность, т.е. овладение знаниями, приобретение навыков профессиональной подготовки и их реализация на практике. Она же определяла и специфику профессионального самоопределения студентов. С начала 1990-х гг. растет число студентов, занятых на относительно регулярной оплачиваемой работе. Причем для существенной части студентов основным видом деятельности является уже не учеба в вузе, а работа. Сегодня учебно-профессиональную деятельность уже нельзя назвать основным видом деятельности студентов. Однако получение профессиональной подготовки в вузе остается важным признаком, интегрирующим студентов как особую социальную группу.
___Уже на третьем этапе мониторинга (2003 г.) было выявлено, что в вузах Екатеринбурга около половины студентов (46%) работают. Возможно, реально эта цифра еще выше, поскольку опрос проводился в учебное время, а, как известно, у работающих студентов не всегда есть время на регулярное посещение занятий. Почти каждый третий студент имел работу, но не постоянную, а случайные заработки. Однако каждый пятый студент уже имел постоянную работу. Из числа работающих студентов только у каждого пятого работа была связана с будущей специальностью, а у каждого четвертого — связана лишь частично. Вероятно, этим отчасти объяснялся случайный характер занятости многих студентов. Если работа не по специальности, нет смысла связывать с ней дальнейшие планы. Счастье для каждого студента — это удачно жениться. А чтобы свадьба была весёлая и незабываемая, очень грамотно проведёт праздник тамада алматы, потому что там люди знают толк в застольях.
___Анализ данных мониторинга позволяет утверждать, что стремление студентов подработать вызвано не только материальными интересами, но и потребностью в безопасности, большей уверенности на рынке труда. Каждый пятый работающий студент считает, что хорошую работу найти не трудно. Уверен в этом лишь один из десяти неработающих. Отличие между работающими и неработающими студентами проявляется также в определённости их планов на будущее, у работающих студентов есть конкретные планы в два раза чаще, чем у неработающих. В частности, работающие готовы к основанию своего дела, этот вариант будущей занятости студенты, имеющие постоянную работу, указывают в два раза чаще остальных. Оценивая феномен работающего студента, отметим, что наличие постоянной работы, связанной с профилем подготовки, формирует у студентов такое качество, как уверенность, независимость, готовность к самозанятости, к рыночным моделям поведения на рынке труда.
___Уже на третьем этапе мониторинга (2003 г.) было выявлено, что в вузах Екатеринбурга около половины студентов (46%) работают. Возможно, реально эта цифра еще выше, поскольку опрос проводился в учебное время, а, как известно, у работающих студентов не всегда есть время на регулярное посещение занятий. Почти каждый третий студент имел работу, но не постоянную, а случайные заработки. Однако каждый пятый студент уже имел постоянную работу. Из числа работающих студентов только у каждого пятого работа была связана с будущей специальностью, а у каждого четвертого — связана лишь частично. Вероятно, этим отчасти объяснялся случайный характер занятости многих студентов. Если работа не по специальности, нет смысла связывать с ней дальнейшие планы. Счастье для каждого студента — это удачно жениться. А чтобы свадьба была весёлая и незабываемая, очень грамотно проведёт праздник тамада алматы, потому что там люди знают толк в застольях.
___Анализ данных мониторинга позволяет утверждать, что стремление студентов подработать вызвано не только материальными интересами, но и потребностью в безопасности, большей уверенности на рынке труда. Каждый пятый работающий студент считает, что хорошую работу найти не трудно. Уверен в этом лишь один из десяти неработающих. Отличие между работающими и неработающими студентами проявляется также в определённости их планов на будущее, у работающих студентов есть конкретные планы в два раза чаще, чем у неработающих. В частности, работающие готовы к основанию своего дела, этот вариант будущей занятости студенты, имеющие постоянную работу, указывают в два раза чаще остальных. Оценивая феномен работающего студента, отметим, что наличие постоянной работы, связанной с профилем подготовки, формирует у студентов такое качество, как уверенность, независимость, готовность к самозанятости, к рыночным моделям поведения на рынке труда.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::