Стилевые особенности потребления образовательной услуги

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Стилевые особенности потребления образовательной услуги различаются не только по объективным характеристикам, поведенческим особенностям студентов, но и по мотивационным типам, по ожидаемым выгодам потребителей образовательных услуг. В мотивационном профиле каждого человека присутствует сочетание всех или некоторых из мотивационных типов в определённой пропорции, при доминировании какого-то определённого типа. Общая черта мотивационного профиля студенчества в том, что в профессиональных ожиданиях невысок удельный вес избегательной мотивации, преобладают достижительные мотивы разных типов: инструментальный, когда студента интересует цена будущего труда, а не его содержание; профессиональный, когда интересует и содержание будущей работы; патриотический, когда важно общественное признание. Эти типы мотиваций неравнозначно представлены среди студентов разного профиля мультимодальные подготовки, пола и формы обучения. Эти деления накладываются, пересекаются. Так, профессионально и карьерно-ориентированные мотивационные типы одинаково представлены как среди работающих, так и среди неработающих студентов. В то же время представленность разных мотивационных типов отличается в зависимости от профиля, формы подготовки, пола респондентов. Инструментальное отношение к будущей профессии присуще студентам и студенткам в равной мере. Этот мотив отметили двое из трёх респондентов, а карьерные настроения сильнее выражены у юношей. Объединение студентов-третьекурсников в общности по доминирующему мотивационному профилю можно оценить как формирование моделей профессиональной самореализации потенциальных профессионалов.
___Специфические черты в моделях профессиональной самореализации ещё более отчётливо проявляют себя не только в структуре ценностных ориентаций, сколько в структуре жизненных планов. Формирование мотивационных типов (моделей профессиональной самореализации) можно проследить по профессиональным планам студентов: соотношение части студентов, ориентированных на работу по получаемой профессии, и не планирующих после окончания вуза работать по специальности, сегодня 4 к 1. Отклонение от этого среднего показателя в зависимости от профиля обучения колеблется от пропорции 1,2:1 (2:1) среди будущих педагогов или «технарей» до 16:1 среди студентов-архитекторов или даже до 30:1 у будущих медиков.
___Студент — активный субъект потребления образовательной услуги. Взаимодействие акторов на рынке образовательных услуг имеет субъект-субъектную структуру. Отчётливо выявляется конструктивный характер потребления этой услуги, но уровень её потребления различен: от поверхностного потребления — усвоение знаний, внешних знаков профессионального образования и при этом не связывающих свои планы с профессией, и до более глубокого — профессионально-ориентированные студенты.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply