оценка проблемы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В отечественной социологии сложилось две точки зрения на данную проблему, условно назовем их негативной (пессимистической) и позитивной (оптимистической). Негативная оценка проблемы связана с фиксацией внимания социологов на дисфункциях отечественной системы профессионального образования, формализации процесса профессиональной подготовки и снижении ее качества, депрофессионализации некоторых социальных групп, в том числе, молодежи, потере для социально-значимых областей занятости (науки, образования, культуры) высококвалифицированных и перспективных кадров и т.д.
___Позитивная интерпретация связана с акцентом на необходимость повышения адаптационных возможностей молодежи на рынке труда, востребованности более гибких профессиональных ориентаций, пересмотром роли и функций системы образования в современном информационном обществе, а также подчеркиванием объективного и глобального характера этих изменений. Таким образом, дискуссионность вопроса актуализирует углубление социологических исследований в данном направлении, например какой на сегодняшний день тротуарная плитка прайс лист имеет.
___Профессиональное самоопределение это процесс ценностного выбора личностью вариантов своего профессионального развития, актуализирующегося на различных этапах профессиональной жизни и обусловленного влиянием социальных факторов (воздействием структур). Субъектом данного процесса на уровне общества преимущественно является молодежь, а результатом — интеграция ее в социально-профессиональные структуры.
___За сравнительно длительный период изучения в отечественной социологии проблем профессионального самоопределения (с 1960-х гг.) Менялись исследовательские приоритеты и методологические подходы. В 1960-е и 1970-е гг. изучается динамика и структура жизненных и профессиональных планов различных слоев и групп молодежи и сопоставляется со структурой трудовых вакансий, с планами приема в вузы, техникумы и ПТУ; рассматриваются миграционные аспекты реализации профессиональных планов молодежи; выбор профессии и уровня образования изучается в связи с социальными перемещениями молодежи, т.е., исследуя проблемы профессионального выбора молодежи, социологи исходят из потребностей общества, системы образования и производства. В 1980-е гг. проблема профессионального самоопределения социологами изучается в связи с потребностями НТР и производства в профессиональных кадрах определенного уровня образования и квалификации; изучается общественный престиж профессий у различных категорий молодежи. Некоторые исследователи обращались к анализу мотивов, ценностных критериев при выборе профессии, но доминирующее внимание социологов сосредотачивалось на требованиях общества, его структур к индивидам, и соответственно методологические подходы к исследованиям разрабатывались в рамках структурализма (структурного функционализма).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply