Стратегии профессиональной карьеры

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Стратегии профессиональной карьеры ориентированы на достижение профессионального, социального и личного успеха, это развивающие стратегии. Успех, его достижение (в субъективном понимании индивидов) является ценностью, которая лежит в основе построения стратегий карьеры. Карьерные стратегии представляют собой планирование на перспективу, охватывающую длительный период профессионального и социального будущего личности, что предполагает постановку целей и выбор способов их достижения. Реализация карьерной стратегии может быть как успешной, так и не успешной (подвергается оценке личностью как соизмерение реальности и плана). Возможность типологизировать стратегии профессиональной карьеры позволяет выявить среди них успешную или оптимальную по отношению ко всему процессу профессионального самоопределения личности. Личностная составляющая профессиональной стратегии предполагает самостоятельное планирование личностью своих профессиональных достижений в соизмерении их со значимыми целями личной жизни; культурная составляющая предполагает, что при планировании личность опирается на нормы и ценности, культурные образцы; социальная — планирование происходит во взаимодействии с другими субъектами социальных отношений личности, примером этому может служить клуб виртуальной реальности, в котором взаимоотношения между людьми, чувствуются гораздо острее.
___Рассматривая алгоритм формирования и реализации профессиональной стратегии как длительного социального процесса, необходимо выделить в нем основные этапы и ключевые моменты. Само разделение на определенные этапы и выделение в каждом этапе ключевых моментов профессиональной стратегии, соответствующих содержательно выборам субъекта, носит условный характер. В реальной практике отдельные этапы могут смещаться, налагаться друг на друга или повторяться в жизни личности. Тем не менее, основываясь на ряде социологических работ в данном направлении, мы выделяем следующие этапы: Предварительный этап, на котором происходит формирование профессиональных интересов, потребностей, склонностей субъекта самоопределения. Этап охватывает период с детства до окончания средней школы (социализация). Происходит формирование ценностной системы личности, на основе которой она делает свой первичный профессиональный выбор. Ключевой момент этапа — выбор специальности и вуза, где будет осуществляться профессиональная подготовка. Или шире — выбор уровня и формы профессиональной подготовки: поступать в вуз или ограничиться колледжем, пробовать поступать в государственный вуз на бюджетные места или в коммерческий вуз; выбор сферы будущей профессиональной занятости (экономика, юриспруденция, технические специальности…). Результаты социологических исследований могут дать выпускнику школы (да и студенту) определенную информацию.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply