неудовлетворенности профессиональным самоопределением

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Если речь идет о молодежи, ориентированной на высшее образование, то можно этот этап назвать — студенчество. На данном этапе происходит накопление социального, профессионального и личностного опыта личности или «социально-профессионального капитала», который выступает стартовым основанием последующего этапа — карьеры. На этапе профессиональной подготовки параллельно накоплению профессионального капитала по мере углубления в выбранную сферу профессиональной деятельности происходит переосмысление уже сделанного выбора с учетом новой информации, новых социальных отношений, в которые включается личность. Здесь уже можно говорить об определенной удовлетворенности, неудовлетворенности профессиональным самоопределением (выбором будущей профессии, выбором вуза и др.). Ключевой выбор данного этапа, его логическое завершение — это выбор первого места работы (сферы занятости, конкретной организации), который может быть сделан как еще непосредственно на определенном курсе обучения, так и по его завершению, после получения диплома — в этом всегда помогут книги антикварные, которые содержат информацию практически по всем отраслям науки и техники. В результате переоценки сделанного выбора (возможно, с позиции скорректированных за этот период ценностных ориентаций) самоопределяющийся субъект либо утверждается в нем и соответственно следует выбранному профессиональному пути, либо нет. Тогда мы имеем дело с так называемым вторичным самоопределением, когда молодежь трудоустраивается не по специальности или вообще выбирает сферу деятельности совершенно не связанную с полученной в вузе профессиональной подготовкой. Это может быть не только результатом пересмотра первичного выбора, но и осознанной профессионально-образовательной стратегией — получить высшее образование как таковое, изначально не ориентируясь на определенную профессию.
___Как результат возникают диспропорции в профессиональной подготовке, когда из 6 млн. Российских студентов почти треть (более 1820 тыс.) — будущие экономисты и управленцы, гуманитариев — еще миллион. В то же время по таким специальностям, как приборостроение и оптотехника обучается чуть больше 50 тыс. Человек, будущих специалистов-химиков — 71 тыс., физико-математические науки изучает 87 тыс. Человек, радиотехнику — 116 тыс. «профессионалов для той самой реальной экономики, о которой мы так много сегодня говорим, у нас готовится в разы меньше, чем для сферы управления и финансов», — фиксирует вицепремьер правительства РФ С. Иванов.
___Построение профессиональной карьеры — самый длительный и имеющий наиболее размытые границы этап. Поскольку карьерный путь личности начинает складываться уже на предыдущих этапах и во многом предопределяется выборами, совершенными на этих этапах.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply