выборы предшествующих этапов

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Можно сказать, на этапе профессиональной карьеры реализуются выборы предшествующих этапов, воплощаются планы и намерения, сформированные ранее. Одновременно продолжаются процессы переосмысления профессионального выбора и накопления профессионального капитала, что, в свою очередь обосновывает последующие выборы. Характерной особенностью этапа является перемещение или продвижение, связанное с накоплением опыта работы, повышением квалификационного или образовательного уровня, ростом профессионализма и компетентности, выражающиеся в различных формах: повышении в должности, расширении круга обязанностей и полномочий, переходе на другую работу, сопровождающемся сменой организации или сферы занятости и т.д.
___Характер перемещений может быть разный. Также сюда можно отнести и профессиональную стагнацию (отсутствие перемещений и профессионального роста) или даже профессиональную деградацию (потеря профессионализма, дисквалификация, понижение в должности, переход на менее оплачиваемую, менее перспективную или менее квалифицированную работу, потеря работы и др.). Ключевым моментом данного этапа является вторичный выбор (смена) места работы или сферы деятельности, обычно связанный с профессиональным продвижением, либо вынужденный. Также выбор данного этапа можно рассмотреть и более широко: выбор между сменой места работы и продолжением работы на том же месте.
___Завершение трудовой биографии. Обычно этот этап связан с возрастом выхода на пенсию. Основной его характеристикой является подведение итогов своей профессиональной биографии, ее оценка, оценка результатов и достижений, что выражается в субъективном ощущении удовлетворенности/неудовлетворенности достигнутым. Происходит смена интересов личности. Считается, что профессиональные интересы постепенно уступают место личным (семья, внуки, досуг…), происходит снижение социально-профессиональной активности индивида.
___В своем исследовании мы сосредоточили внимание на центральных этапах — этапе профессиональной подготовки (студенчестве) и начале профессиональной карьеры личности и соответственно следующих ключевых моментах самоопределения — выборе вуза и специальности и его оценке, выборе первого места работы и трудоустройстве, смене места работы или профессии и сферы деятельности при построении профессиональной карьеры. Таким образом, основным субъектом самоопределения в нашем исследовании выступает молодежь, а именно: студенческая молодежь, выпускники вузов и молодые специалисты.
___Построение концептуальной модели исследования предопределил модульный принцип исследовательских практик. Исследование динамики профессиональных и образовательных ценностей, установок, мотивов и планов. Исследование социально-демографических различий профессионального выбора современного студенчества: поколенческий анализ. Выявление тенденций влияния социального выбора родителей на формирование профессиональных стратегий студенческой молодежи в динамике с учетом влияния социально-экономических изменений (2005-2007-2009 гг.).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply