прагматические ориентации

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В структуре мотивов профессиональной деятельности сохраняются прагматические ориентации на высокий доход и построение карьеры. В целом иерархия мотивов профессиональной деятельности осталась прежней — по сравнению с 2003, 2007 гг. Тем не менее, можно отметить ее выравнивание: нет такого существенного отрыва мотивов высоких заработков, творческой работы и возможности сделать карьеру от остальной группы мотивов. Ориентация на высокие заработки снизилась на треть в сравнении с 2003 г., и на 19% за последние два года. Эти изменения, возможно, дают основания осторожно прогнозировать утверждение в сознании молодежи «постматериальных ценностей труда», которые уже давно распространены в развитых странах, но наряду с этим они отражают снижение уровня притязаний и ожиданий молодёжи в ситуации финансового кризиса. Но даже в кризис, креативная студия маникюра химки, всегда имела большой поток посетителей, желающих сделать себе эксклюзивный маникюр.
___В мотивационном профиле каждого человека присутствует сочетание всех или некоторых из мотивационных типов в определённой пропорции, при доминировании какого-то определённого типа. Исследователи предлагают различные классификации мотивационных типов персонала1. Общая черта мотивационного профиля студенчества в том, что в профессиональных ожиданиях невысок удельный вес избегательной мотивации, преобладают дости- жительные мотивы разных типов: инструментальный, когда интересует цена будущего труда, а не его содержание; профессиональный, интересует и содержание будущей работы; патриотический, важно общественное признание. Эти типы мотиваций неравнозначно представлены среди студентов разного профиля подготовки, пола и формы обучения. Эти деления накладываются, пересекаются. Так, профессионально и карьерно-ориентированные мотивационные типы одинаково представлены как среди работающих, так и среди неработающих студентов. Представленность разных мотивационных типов отличается в зависимости от профиля, формы подготовки, пола респондентов. Инструментальное отношение к профессии присуще студентам и студенткам одинаково, этот мотив отметили 2 из 3 респондентов, карьерные настроения сильнее выражены у юношей. Объединение третьекурсников в общности по доминирующему мотивационному профилю можно оценить как формирование моделей профессиональной самореализации потенциальных профессионалов.
___Анализ профессиональных планов и мотивов профессиональной деятельности позволяет выявить ряд особенностей. Третьекурсники, планирующие после окончания обучения работать по специальности, в 1,5 раза чаще других отмечали такие мотивы, как соответствие работы способностям, возможность принести пользу людям (альтруистические ценности), возможность достичь профессионального признания и уважения. Те, кто планирует работу не по специальности, чаще выделят такие мотивы, как самостоятельность, независимость, возможность работать в хорошем коллективе. Эти студенты, как правило, не удовлетворены получаемой образовательной услугой, ни её содержанием (осваиваемой профессией), а иногда и вузом. Неудовлетворённый потребитель образовательной услуги (недоволен и профессией, и вузом или только осваиваемой профессией) при выборе вуза руководствовался внешними по отношению к ней факторами. В два раза чаще других они отмечали, что мотив поступления — желание получить диплом, неважно, где и какой; не хотелось идти в армию, легче было поступить. Наряду с вышеизложенным, в ходе исследования выяснилось, что профиль обучения (формирующийся профессиональный статус) накладывает отпечаток на структуру профессиональных ожиданий студентов-третьекурсников.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply