___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Влияние напряжённой ситуации на рынке труда повлияло на выбор такой формы трудоустройства как распределение, его выбрал один из шести опрошенных в 2007 г. и каждый четвёртый в 2009 г. Любопытно, что четверть опрошенных студентов предпочли организованному трудоустройству через МБТ, службы занятости распределение. Для решения вопросов трудоустройства выпускников в большинстве своем не имеющих опыта работы в пакете правительственных антикризисных мер планируется создание временных рабочих мест, на которые выпускники будут распределяться. Кто будет этим заниматься? Значительная часть, до 40% опрошенных студентов УрГЮА, УрГУПС, УрАГС предпочли бы централизованное распределение, в то время как половина опрошенных студентов УГМА, УрГУ, УрГПУ выбирают свободное трудоустройство. Эти выборы можно рассматривать как косвенный показатель уверенности студентов в своём профессиональном будущем, в своей востребованности на рынке труда. Особенно помогает мониторить рынок труда, учебно методическое пособие выпущенное нашей компанией в рамках программы повышения квалификации.
___Обобщая и сравнивая результаты опроса третьекурсников 2009 г. и предыдущих этапов мониторинга, отметим следующие тенденции. Тенденция прагматизации мотивов трудовой деятельности и профессиональных планов достаточно устойчива. Иерархия мотивов остаётся прежней, ведущим мотивом остаётся высокая зарплата. Анализ удовлетворённости студентов профессиональным выбором и их профессиональных планов позволяет выявить противоречивую тенденцию. За период с 1995 по 2009 гг. почти вдвое выросло число студентов, вполне удовлетворенных своим профессиональным выбором, но в то же время в 1,5 раза уменьшилась доля третьекурсников, планирующих после обучения работать по полученной специальности. Это может быть свидетельством растущего престижа профессионализма в общественном сознании, осознанием того, что профессионалы являются необходимым условием становления информационного и гражданского общества в России. С другой стороны, общепризнан факт, что материальное положение профессионалов сегодня не позволяет им реализовать свой потенциал, вести образ жизни среднего класса.
___Не соответствует реальности стереотип восприятия студентов-контрактников как детей обеспеченных родителей, обучающихся только на родительские деньги. Среди 40% работающих студентов в равной степени представлены студенты бюджетной и контрактной форм обучения. Не выявлено, как и в 2007 г., существенных различий в профессиональных планах студентов бюджетной и контрактной форм обучения.
___Обобщая и сравнивая результаты опроса третьекурсников 2009 г. и предыдущих этапов мониторинга, отметим следующие тенденции. Тенденция прагматизации мотивов трудовой деятельности и профессиональных планов достаточно устойчива. Иерархия мотивов остаётся прежней, ведущим мотивом остаётся высокая зарплата. Анализ удовлетворённости студентов профессиональным выбором и их профессиональных планов позволяет выявить противоречивую тенденцию. За период с 1995 по 2009 гг. почти вдвое выросло число студентов, вполне удовлетворенных своим профессиональным выбором, но в то же время в 1,5 раза уменьшилась доля третьекурсников, планирующих после обучения работать по полученной специальности. Это может быть свидетельством растущего престижа профессионализма в общественном сознании, осознанием того, что профессионалы являются необходимым условием становления информационного и гражданского общества в России. С другой стороны, общепризнан факт, что материальное положение профессионалов сегодня не позволяет им реализовать свой потенциал, вести образ жизни среднего класса.
___Не соответствует реальности стереотип восприятия студентов-контрактников как детей обеспеченных родителей, обучающихся только на родительские деньги. Среди 40% работающих студентов в равной степени представлены студенты бюджетной и контрактной форм обучения. Не выявлено, как и в 2007 г., существенных различий в профессиональных планах студентов бюджетной и контрактной форм обучения.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::