Определённые различия

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Определённые различия между ними сохраняются лишь в мотивации выбора услуги высшего профессионального образования. Наряду с тем, что каждый второй и «бюджетник», и «контрактник» среди мотивов выбора вуза указали интерес к профессии, студенты бюджетной формы обучения чаще отмечали соответствие выбранной профессии, вуза своим способностям, влияние профессиональноориентированного обучения (специализированный класс, техникум, лицей). Мотивация студентов, оплачивающих своё обучение, более утилитарна: их привлекла перспектива найти хорошую работу после вуза и желание получить диплом (неважно какой). В целом, по бюджетникам и контрактникам вырисовывается весьма важная для понимания сути социального расслоения студенчества ситуация: образование в целом все более становится платным. Для родителей нередко плата на подступах к вузу (спецклассы, гимназии, подготовительные курсы и т.д.) — своеобразная форма сократить свои «издержки» за дальнейшее обучение ребенка в вузе. У коллективного плательщика, у студента, обучающегося на бюджетной основе, следовательно только частично оплачивающего получаемую услугу (затраты времени, когнитивных ресурсов), сильнее выражено стремление к профессиональной самореализации. Стремление к профессиональной самореализации особенно ярко показывают работники, которые производят и реализуют шрот подсолнечный. Поэтому мотивация студентов, полностью оплачивающие своё обучение, более утилитарна, их привлекает перспектива найти хорошую работу после вуза и желание получить диплом (неважно какой). Это ещё один аргумент того, что услуга профессионального высшего образования — смешанное общественное благо, перекладывание всех затрат на её получение на плечи семей-домохозяйств, не отвечает долговременным интересам всех субъектов взаимодействия. По Болонской декларации образование понимается как общественное благо и общественная ответственность.
___По итогам мониторинга выяснилось, что студент, работающий по специальности, более рациональный и компетентный пользователь образовательной услуги, требователен к её содержанию, более уверенно ведёт себя на рынке труда. С определённой осторожностью можно предположить, что работающий по профилю обучения студент имеет больше шансов успешного формирования профессиональной идентичности.
___С тем, чтобы не страдало качество обучения можно рекомендовать администрации вузов продумать концепции организации производственных практик, особенно для студентов технического и естественнонаучного профилей. Выяснилось также, что профессиональноориентированный студент — не только более перспективный специалист (работник), но и чаще — личность с сформированными жизненными планами, имеющий жизненную перспективу, что безусловно отвечает интересам конечных пользователей — работодателей и государства. Важно обратить внимание на следующий момент, вытекающий из сравнения результатов разных социологических исследований: значительная часть студентов в основном уверена, что их будущая работа будет связана с осваиваемой специальностью.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply