___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___XX век подготовил появление новой информационной цивилизации, существенной закономерностью которой стали глобализационные процессы. Представляется, что глобализация — это взаимообусловленность и взаимозависимость друг от друга всех существующих сегодня государств, стран и представляет собой результат особой фазы развития цивилизации, не просто постиндустриальной (хронологический аспект), а информационной (содержательный) с новейшими технологиями, не зависящими от государственных границ, постоянно прогрессирующей динамикой научных открытий, знаний и, соответственно, мобильностью их субъектов. В этих условиях возрастает роль образования. Именно образование является тем связующим звеном прошлого с будущим, которое обеспечивает передачу следующему поколению знаний, навыков, моральных норм общества, профессиональных и интеллектуальных способностей. В связи с этим оно по сути своей не может быть узко национальным. Но по форме, идеологической направленности, организации взаимодействия субъектов образовательные структуры имеют, как правило, национальную специфику. В современном мире частично на эту специфику накладываются и межнациональные черты, реализуя требования интеграции общезначимых для мирового сообщества принципов. Именно поэтому, интеграция в современную систему отопления качественно новых приборов, позволяет значительно экономить деньги. А ежемесячная промывка паровых котлов уже не занимает много времени и не требует больших трудозатрат.
___Как известно, процесс формирования общемирового образовательного пространства начинался еще в середине XX-го столетия. Его основополагающим документом можно считать принятие Организацией Объединенных Наций (ООН) в 1948 г. Декларации прав человека, в которой право на образование рассматривалось в качестве неотъемлемого права человека. В течение более 30-ти лет ЮНЕСКО принимало разные документы о необходимости идентификации различными государствами образовательных программ и их результатов. Определенным завершением усилий по организации единого образовательного пространства явилась апрельская Конвенция ЮНЕСКО и Совета Европы 1997 г. о признании квалификаций в области высшего образования в европейском регионе. Предшествующая деятельность Совета Европы 1950-1995 гг. завершилась принятием в 1999 г. Болонской декларации, закрепляющей принципы формирования единого образовательного пространства Европы. В сентябре 2003 г. Россия была принята в члены Болонского процесса и приступила по решению Министерства образования РФ к реализации общеевропейских образовательных принципов.
___Интеграция российского высшего образования в европейскую систему обусловлена закономерностями развития мирового сообщества в целом, европейских стран и России. Подготовка студентов в свете требований основополагающих документов Болонского процесса (Magna Charta Universitatum /1998/, Сорбонской декларации /1998/ и Болонской декларации /1999/) проводится не только вузовскими преподавателями и учеными, но и высококвалифицированными специалистами различных отраслей производства, представителями властных структур России и зарубежных государств. Увеличивается мобильность выпускников вузов и студентов, которые по различным российским и международным программам обучаются, проходят практику не только в России, но и в Европе.
___Распространенная в Европе двухуровневая подготовка специалистов — бакалавров и магистров является, на мой взгляд, целесообразной, т.к. приобщает студента на первой стадии обучения к исследованию и изучению общих и специальных дисциплин, являющихся базой сознательного и в какой-то степени квалифицированного выбора второй ступени как фактора освоения азов будущей профессии.
___Как известно, процесс формирования общемирового образовательного пространства начинался еще в середине XX-го столетия. Его основополагающим документом можно считать принятие Организацией Объединенных Наций (ООН) в 1948 г. Декларации прав человека, в которой право на образование рассматривалось в качестве неотъемлемого права человека. В течение более 30-ти лет ЮНЕСКО принимало разные документы о необходимости идентификации различными государствами образовательных программ и их результатов. Определенным завершением усилий по организации единого образовательного пространства явилась апрельская Конвенция ЮНЕСКО и Совета Европы 1997 г. о признании квалификаций в области высшего образования в европейском регионе. Предшествующая деятельность Совета Европы 1950-1995 гг. завершилась принятием в 1999 г. Болонской декларации, закрепляющей принципы формирования единого образовательного пространства Европы. В сентябре 2003 г. Россия была принята в члены Болонского процесса и приступила по решению Министерства образования РФ к реализации общеевропейских образовательных принципов.
___Интеграция российского высшего образования в европейскую систему обусловлена закономерностями развития мирового сообщества в целом, европейских стран и России. Подготовка студентов в свете требований основополагающих документов Болонского процесса (Magna Charta Universitatum /1998/, Сорбонской декларации /1998/ и Болонской декларации /1999/) проводится не только вузовскими преподавателями и учеными, но и высококвалифицированными специалистами различных отраслей производства, представителями властных структур России и зарубежных государств. Увеличивается мобильность выпускников вузов и студентов, которые по различным российским и международным программам обучаются, проходят практику не только в России, но и в Европе.
___Распространенная в Европе двухуровневая подготовка специалистов — бакалавров и магистров является, на мой взгляд, целесообразной, т.к. приобщает студента на первой стадии обучения к исследованию и изучению общих и специальных дисциплин, являющихся базой сознательного и в какой-то степени квалифицированного выбора второй ступени как фактора освоения азов будущей профессии.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::