Реализовать концепцию непрерывного образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Реализовать концепцию непрерывного образования мне (точнее — нам, коллективу единомышленников) удалось в рамках Тюменского государственного института мировой экономики, управления и права. У его истоков стоял открывшийся осенью 1992 г. колледж международной системы бакалавриата, учредителями которого стали администрации Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Он должен был дать образование, соответствующее мировым стандартам и требованиям, которые предъявлялись поступающим в высшие учебные заведения. В нем педагогический коллектив попытался в большей мере, чем тогда наблюдалось в других учреждениях образования, использовать международный опыт подготовки специалистов в новых рыночных условиях.
___В образовательном процессе были расставлены новые приоритеты. В частности, был отдан приоритет диалоговой системе обучения. Этим решалось задача снять чувство страха у обучаемых перед учителями, экзаменаторами и т.д., стимулировать поисковую активность ученика, его собственную аналитическую энергию, побудить к самообразованию, к самореализации. При этом менялись ориентиры обучения: интеллектуальные навыки и творческие способности, прежде всего, потом — знания. Мир един. Надо уметь учиться всюду, а не только в России, ибо эра информационной цивилизации предъявляет особые требования к функционированию человека в обществе, который прекрасно знает черный pr как делать наиболее эффективно. Но чтобы действительно влиться в мировое сообщество, нужны усилия — и интеллектуальные, и нравственные. Словом, мы стремились реализовать целевую установку концепции непрерывного образования — формирование свободной, творческой нравственно зрелой интеллектуальной личности, профессионально грамотного специалиста, подлинного гражданина, патриота.
___Почти одновременно встал вопрос о совершенствовании структуры непрерывного образования, о типе образовательного учреждения, отвечавшего новым запросам, несмотря на кажущееся благополучие, преподавателей колледжа и его руководителей стали посещать сомнения в правильности выбранного пути. Действительно, данное учебное заведение оказалось неким промежуточным звеном между средней школой и вузом и не соответствовало замыслам концепции. Уже в 1993 г. колледж международной системы бакалавриата был преобразован в Тюменский международный колледж, через три года, пройдя аттестацию и аккредитацию, получил статус международного института (с 999 г. — Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права — ТГИМЭУП).
___Но теперь вопрос повернулся другой стороной — о связи вуза и базы его пополнения — учреждения среднего образования. Исходя из важного концептуального принципа нашего подхода к образовательному процессу — принципа элитарности образования мы выбрали такой инновационный вид общеобразовательного учреждения, как гимназия. В 1997 г. в структуре института был открыта гимназия. Подчеркнем: речь идет об особом виде образовательного учреждения гимназия — вуз, функционирующем в единой системе обучения и воспитания и, на наш взгляд, полнее соответствующем потребности непрерывного образования. Образовательный процесс в гимназии помимо Госстандарта включал изучение российской и мировой художественной культуры, углубленное изучение английского языка и второго иностранного языка (по выбору: французского или немецкого), а также довузовскую профильную подготовку по экономическим и юридическим специальностям в старших классах. Помимо базового, учебный план включал гимназический компонент, состоявший из обязательных предметов и спецкурсов, факультативов по выбору. Все учащиеся гимназии имели индивидуализированные образовательные программы, предусматривавшие как осуществление коррекционной работы, так и занятия на уровне повышенной сложности с одаренными детьми.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply