Созданная система — гимназия — вуз

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Созданная система — гимназия — вуз, изначально направленная на реализацию принципа элитарности образования, фактически ориентировалась на формирование одаренных личностей. Именно на развитие одаренности, а не поиск готовых одаренных детей. В настоящее время многие вузы, гимназии и лицеи делают заявки на участие в президентской программе «Одаренные дети», принимают без экзаменов победителей конкурсов, предметных олимпиад и т.д. В нашей концепции подход к одаренности несколько иной: все дети (если они не больны специфическими болезнями) одарены природой различными способностями — семья, школа, общество может развить отдельные из них, а может и приостановить их развитие. Принимая в гимназию различных детей, мы направляли усилия педагогического коллектива на развитие определенных способностей. Поэтому во второй половине дня работали многочисленные клубы и кружки по интересам (музыкальные, художественные, театральные, спортивные, технические и т.д.). Точно такой же подход и в системе высшего образования, и в системе доставки пассажиров по челябинск трансферу — практически всё идеинтично. К сожалению, преградой для полной реализации такого подхода являлись требования выставления оценок, отчисления из-за плохой успеваемости по отдельным предметам и другие инструкции.
___Иногда приходится ужасаться: что было бы с русской поэзией, если бы за двойки или нули) по физике выгнали бы Пушкина из лицея. Хотя, возможно, он, как и Евтушенко, получил бы диплом об образовании после признания и всемирной известности. Что же делать нам, современным педагогам, когда видим одаренного в области математики ученика, который плохо воспринимает географию? Наверное, не пытаться заставить его учить географию на отлично, пусть будет тройка при блестящих знаниях математики. А главное, формировать соответствующее отношение к ребенку у родителей, ибо их тщеславие в погоне за пятерками ребенка часто наносит непоправимый вред, развивая в детях комплексы неполноценности. Одаренность развивается общими усилиями педагогов и родителей так же, как развивается и формируется интеллект, нравственность и профессионализм.
___Результаты деятельности нашего вуза и функционирования в нем системы «гимназия — вуз» показали успешность и перспективность развития такой системы. Она не является абсолютно новой для России. Еще Царскосельский лицей соединил в своих программах постановку и решение проблем общего среднего и высшего образования. Языковые, физико-математические школы при ведущих университетах Советского Союза своеобразно решали те же задачи. Спецификой нашего института являлось объединение в структуре вуза общего среднего образования с первого класса, разработка единой образовательновоспитательной концепции целостной системы непрерывного образования, реализация ее в практике обучения и воспитания гимназистов и студентов. Плодотворность и необходимость этого эксперимента подтвердилась не только успехами выпускников гимназии и выпускников института, не только мнением их родителей и многочисленных гостей, но и тем фактом, что многие вузы нашей области стали вводить эту систему в практику своих учебных заведений.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply