___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Если предпринять попытку рассмотреть деятельность проект-менеджера с точки зрения синергетики, то практическое воплощение идеальной модели, каковой является проект на стадии замысла, есть не что иное, как превышение поступления в систему негэнтропии на основе расширения информационного ресурса над оттоком энтропии в физической системе. В практическом плане воплощения проекта этот процесс может быть реализован в управлении изменениями как специфической подсистеме проекта. Эта подсистема, будучи нелокализованной ни в пространстве, ни во времени, является сквозной, перманентной и необходимой, отражая диалектику энтропия-негэнтропия, в которой коренится источник развития всей системы как трансформации последовательных состояний, в котором каждое из последующих в снятом виде содержит результаты предыдущего. Это, в свою очередь, выражается в связях сетевого графика как промежуточного инструмента для составления плана развития проекта во времени. Действия проект-менеджера могут быть рассмотрены как определенные флуктуационные воздействия на систему, приводящие к скачкообразной смене прошлого состояния системы будущим в точках бифуркации при накоплении определенной меры флуктуационных воздействий. Онтологическое проявление бифуркации может быть спланировано в проекте как «план по вехам», который создается проект-менеджером на этапе планирования времени проекта. Отказ от линейной причинности требует принятия возвратной каузальности с прерывистым ритмом, разворачивающимся по схеме: неустойчивость — устойчивость — вновь неустойчивость, с фазовыми переходами, возобновляющимися циклически. В позднеклассической науке это принято называть «петлеобразным» детерминизмом, как с идеальным произношением язык английский дубна город может показать во всей своей красе.
___Предпримем попытку проиллюстрировать авторские теоретические изыскания на примере реализации российского национального проекта «Образование». Начиная с 2006 г. академическое образовательное сообщество имеет уникальную возможность практического участия и теоретического осмысления двух важнейших направлений в области реформирования системы национального образования: реализация национального проекта «Образование» и переход высшего профессионального образования на двухступенчатую систему обучения в контексте Болонских соглашений. Проведем сравнительный анализ современной практики реформирования российской системы образования с точки зрения проектной технологии.
___Как уже было отмечено ранее, в нетехнических проектах неопределенность закладывается уже на стадии предпроектного анализа, согласно правилу, приводящего к формулировке генеральной цели проекта. Весь первый год (2006) осуществлялся предпроектный анализ: обрабатывалась информация по имеющимся проблемам и по путям их решения. Инициирование проводилось в форме заявления «сверху» без какого-либо участи экспертного сообщества, что привело к известной неполноте информации. А это, в свою очередь, вылилось в результат предпроектного анализа — к периоду реализации отсутствовал стратегический замысел проекта и имелись разночтения в формулировке генеральной цели. В разных источниках генеральная цель формулируется по-разному: повышение качества образования; необходимость поднять престиж профессии учителя; активное развитие педагогической науки; достижение открытости системы образования перед обществом; придание системе образования движущего стимула.
___Предпримем попытку проиллюстрировать авторские теоретические изыскания на примере реализации российского национального проекта «Образование». Начиная с 2006 г. академическое образовательное сообщество имеет уникальную возможность практического участия и теоретического осмысления двух важнейших направлений в области реформирования системы национального образования: реализация национального проекта «Образование» и переход высшего профессионального образования на двухступенчатую систему обучения в контексте Болонских соглашений. Проведем сравнительный анализ современной практики реформирования российской системы образования с точки зрения проектной технологии.
___Как уже было отмечено ранее, в нетехнических проектах неопределенность закладывается уже на стадии предпроектного анализа, согласно правилу, приводящего к формулировке генеральной цели проекта. Весь первый год (2006) осуществлялся предпроектный анализ: обрабатывалась информация по имеющимся проблемам и по путям их решения. Инициирование проводилось в форме заявления «сверху» без какого-либо участи экспертного сообщества, что привело к известной неполноте информации. А это, в свою очередь, вылилось в результат предпроектного анализа — к периоду реализации отсутствовал стратегический замысел проекта и имелись разночтения в формулировке генеральной цели. В разных источниках генеральная цель формулируется по-разному: повышение качества образования; необходимость поднять престиж профессии учителя; активное развитие педагогической науки; достижение открытости системы образования перед обществом; придание системе образования движущего стимула.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::