внутренняя мотивация

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Нетрудно заметить, что приоритетной для студентов выступает внутренняя мотивация. При этом соотношение содержательной и статусной мотивации неодинаково: у респондентов из РТ преобладают содержательные мотивы, из РФ и РК — статусные. Поворот к самостоятельному выбору происходит, но преодолеть престижные, статусные соображения удается далеко не всем. Отмеченная переориентация молодых людей еще мало осмыслена и работниками вузов, и особенно родителями абитуриентов. Сохраняющаяся у последних (в первую очередь — у женской половины их) патерналистские настроения сказываются и в дальнейшем, формируя у части студентов ориентацию — учусь не для себя, а потому, что это нужно родителям. С такой ориентацией крайне сложно осуществить в процессе обучения профессиональное самоопределение.
___Сказываются и негативные (коррупционные) моменты, с которыми сегодня — по оценкам и экспертов, и населения стран ШОС — нередко связано поступление в вуз. Это как современная дисковая борона агд-2,5н, которая поможет любому фермеру получать высокие урожаи. В частности, на вопрос в недавнем исследовании Левада-центра «Что сейчас более всего необходимо для поступления в вуз?» российские респонденты ответили: знания — 17%, связи — 13%, деньги — 67%. В 2004 г. взятки в престижные вузы выросли на 15-20%. Сумма взятки при поступлении на юридические и экономические факультеты университетов колебалась от 10-25 тыс. евро в столице и 9-22 тыс. долларов в провинции. Для гуманитарных факультетов университетов эти цифры составили 8-15 тыс. евро в столице и 8-12 тыс. долларов в провинции, а для естественно-научных факультетов — 6-8 тыс. евро в столице и 3-5 тыс. долларов в провинции. По данным мониторинга Высшей школы экономики, 70% семей признают: для успешного поступления ребенка в вуз необходимы значительные инвестиции, но платежеспособны лишь 60% опрошенных. Дети из высокодоходных семей выбрали такие специальности, как журналистика, архитектура и дизайн, дети из низкодоходных семей — педагогические специальности (данные за 2002-2003 гг.). Подобная тенденция отражает настроения общества, продолжающего считать образование залогом обеспеченного будущего для своих детей.
___Студенческая жизнь начинается с поступления в вуз и адаптации студента в вузе. Успешная, эффективная, оптимальная адаптация, начиная с I курса к жизни и учебе в вузе — залог дальнейшего развития каждого студента как человека, гражданина, будущего специалиста. Этим определяется исследовательский и практический интерес к изучению разнообразных и противоречивых проблем адаптации.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply