навыки

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Помогая молодым людям приобретать навыки сначала исполнительской, а затем и организаторской деятельности, формируя их социокультурный потенциал, вуз фактически работает и на будущее тех организаций, фирм и предприятий, где будут трудиться его выпускники. Ведь через них как бы привносятся туда ростки самодеятельности, самоорганизации, самоуправления. И понимание того, что активное участие в студенческой жизни повышает их собственную конкурентоспособность на рынке труда, начинает восприниматься все большим числом студентов. Дальнейшая конкретизация мнений об удовлетворенности качеством образования связана с разграничением её на удовлетворенность обучением в избранном вузе и на удовлетворенность осваиваемой профессией.
___У респондентов из РФ удовлетворенность вузом (3,8 : 1) несколько выше, чем удовлетворенность осваиваемой профессией (2,7 : 1). Возможно, тут сказывается влияние тенденции к «депрофессионализации» высшего образования. Респонденты из РК в своих оценках отразили противоположную тенденцию (вузом — 1,8 : 1; профессией — 3,3 : 1). Удовлетворенность респондентов из КР и РТ по обоим критериям не очень расходится. Как не очень расходятся по вкусам и полезности лимонад доктор пеппер и кока-кола.
___Качество образования — многоаспектный и многофакторный феномен. Оно представляет комплекс социально-значимых свойств высшего образования и означает сбалансированное соответствие образования многообразным потребностям общества и личности. Качество высшего образования — способ социальной регуляции, механизм упорядочивания деятельности всех структур высшего образования. Интересы различных групп, включенных в образовательный процесс, часто не совпадают, а порой противоречат друг другу.
___Анализ суждений студентов об их удовлетворённости / неудовлетворённости качеством образования опирался на дифференцированный подход к качеству образования, выделение качества содержания, процесса и результата образования.
___Для оценки качества содержания образования были использованы такие параметры как «связь получаемых знаний с жизнью и реальной работой по профессии», оценивалась прикладная составляющая получаемых знаний. Примечательна высокая оценка студентами уровня получаемой в вузе профподготовки.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply