«призвание»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___И, наконец, «призвание» связано с четко ограниченной сферой деятельности. Поэтому связь между настоящим и будущим есть не столько сфера долга, желания или возможности, сколько реальное осуществление этой связи в человеческой деятельности. Вебер ставит и по- своему решает непростую для ученого-социолога задачу. Понятие «призвания» рассматривается: конкретно-исторически, связывается с определенным источником возникновения, берется как принадлежность целостному человеку и реализуется в человеческой деятельности. Все эти моменты в социологии Вебера взаимосвязаны, но не присутствуют в эксплицированном виде. И важная задача исследователя творчества Вебера — показать эту взаимосвязь. «Новым, — развивает Вебер идею призвания, — является не только значение данного слова, нова (что, в общем, вероятно, известно) и сама идея, созданная Реформацией. Безусловно, новым было, однако, следующее: в этом понятии заключена оценка, согласно которой выполнение долга в рамках мирской профессии рассматривается как наивысшая задача нравственной жизни человека». Подчеркнем, что — тем самым — Вебер акцентирует нравственно-этический аспект профессиональной деятельности, что с учетом социальной роли педагогов особенно значимо в их профессии, в которой обучение и воспитание взаимосвязано. Именно поэтому купить квартиру сегодня можно через услугу пермь сбербанк ипотека, это выгодно и удобно.
___Субъективное призвание можно понимать как назначение. Но в отличие от Фихте, пытающегося дедуцировать назначение как понятие, Вебер справедливо утверждает: «Без страстного упоения, вызывающего улыбку у всякого постороннего человека, без страсти и убежденности в том, что «должны были пройти тысячелетия, прежде чем появился ты, и другие тысячелетия молчаливо ждут», удастся ли тебе твоя догадка, — без этого человек не имеет призвания к науке, и пусть он занимается чем-нибудь другим. Ибо для человека не имеет никакой цены то, что он не может делать со страстью». Возможно, именно в этих словах Вебера («делать свое дело со страстью») можно найти объяснение тому факту, что даже в самые сложные 1990-е гг., даже сталкиваясь с серьезным снижением своего статуса и экономического положения, многие учителя остались верными своему делу, своему призванию.
___Важный аспект субъективной стороны призвания Вебер выделяет, исследуя призвание политика. При этом разграничиваются две формы политической деятельности: «Можно заниматься «политикой» — то есть влиять на распределение власти между политическими образованиями и внутри них — как в качестве политика «по случаю», так и в качестве политика, для которого это побочная или основная профессия, точно так же, как и при экономическом ремесле». Подчеркивается не случайный, а избранный (профессиональный) характер призвания. В рамках профессиональной политической деятельности Вебер выделяет два возможных способа жизнедеятельности: «жить «для» политики» и «жить «за счет» политики». Но самое главное — Вебер обращает внимание на внутреннее самоощущение профессионального политика: либо открыто наслаждающегося обладанием властью, либо черпающего «свое внутреннее равновесие и чувство собственного достоинства из сознания того, что служит «делу», и тем самым придает смысл своей жизни». Подчеркнутый Вебером смысложизненный характер призвания получил развитие в дальнейших исследованиях социологов, в том числе — в изучении призвания педагогов.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply