___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Социокультурный подход предполагает необходимость формирования ценностного и на его основе ответственного отношения человека к окружающему миру; организацию такого образовательного процесса и создание такой образовательной среды, чтобы формирование личности протекало в контексте общечеловеческой культуры с учетом конкретных культурных условий жизнедеятельности человека; определение содержания образования на уровне содержания современной мировой культуры. На передний план выступает идея развития личности через присвоение общекультурных ценностей, понимание им природы и человека как величайших ценностей, желание жить в гармонии с окружающим миром в соответствии с его законами.
___Начиная с 1990-х гг. в нашей стране осуществляется широкая модернизация российской системы образования. К позитивным явлениям того времени относится демократизация сферы образования и ослабление административного механизма управления высшей школой. Однако 1990-е гг. — это период социокультурного конфликта между высшей школой, обществом и государственной властью, связанного, прежде всего, с несогласием научнопедагогической общественности с правительственными представлениями о целесообразности внедрения в России американской модели высшего образования.
___Реформы высшего образования 1990-х гг. предполагали: создание многообразия типов высшего образования по срокам и программам профессиональной подготовки, формам обучения, выдаваемым дипломам; интеграцию вузов Росси в мировую образовательную систему, решение проблем, связанных с установлением эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях; децентрализацию и демократизацию управления высшей школой, предоставление самостоятельности вузам, их региональным объединениям в решении стоящих задач; развитие альтернативного государственному высшего образования.
___Реализация этой правительственной политики привела к следующим негативным для высшей школы результатам: Разрушалась учебно-материальная база образования. В 1990-е гг. отсутствовали ясные экономические механизмы обеспечения образовательного процесса учебниками и учебными пособиями, наглядными и другими вспомогательными материалами. Обучение в вузах велось по книгам, объективно устаревшим. Но даже их количество в библиотеках неуклонно снижалось как за счет естественной убыли, так и за счет распродажи фондов библиотеками для поддержания финансового положения. Вузовские библиотеки перестали получать научную периодику и другую научную литературу. В этом контексте весьма показательны данные о среднегодовой стоимости подготовки специалистов, многократно уступающей в России соответствующим показателям развитых стран. К середине 1995 г. сложилась ситуация, когда образовательные учреждения фактически получили предписание все бюджетные средства направлять исключительно на оплату труда. Обеспеченность вузов машинами и оборудованием составляла всего 30%.
___Начиная с 1990-х гг. в нашей стране осуществляется широкая модернизация российской системы образования. К позитивным явлениям того времени относится демократизация сферы образования и ослабление административного механизма управления высшей школой. Однако 1990-е гг. — это период социокультурного конфликта между высшей школой, обществом и государственной властью, связанного, прежде всего, с несогласием научнопедагогической общественности с правительственными представлениями о целесообразности внедрения в России американской модели высшего образования.
___Реформы высшего образования 1990-х гг. предполагали: создание многообразия типов высшего образования по срокам и программам профессиональной подготовки, формам обучения, выдаваемым дипломам; интеграцию вузов Росси в мировую образовательную систему, решение проблем, связанных с установлением эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях; децентрализацию и демократизацию управления высшей школой, предоставление самостоятельности вузам, их региональным объединениям в решении стоящих задач; развитие альтернативного государственному высшего образования.
___Реализация этой правительственной политики привела к следующим негативным для высшей школы результатам: Разрушалась учебно-материальная база образования. В 1990-е гг. отсутствовали ясные экономические механизмы обеспечения образовательного процесса учебниками и учебными пособиями, наглядными и другими вспомогательными материалами. Обучение в вузах велось по книгам, объективно устаревшим. Но даже их количество в библиотеках неуклонно снижалось как за счет естественной убыли, так и за счет распродажи фондов библиотеками для поддержания финансового положения. Вузовские библиотеки перестали получать научную периодику и другую научную литературу. В этом контексте весьма показательны данные о среднегодовой стоимости подготовки специалистов, многократно уступающей в России соответствующим показателям развитых стран. К середине 1995 г. сложилась ситуация, когда образовательные учреждения фактически получили предписание все бюджетные средства направлять исключительно на оплату труда. Обеспеченность вузов машинами и оборудованием составляла всего 30%.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::