___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Поэтому крайне важно постоянно отслеживать результативность процесса социализации и качества образования, что позволяют осуществить мониторинговые исследования.
___Проблема измерения и оценки качества образования — одна из самых важных в практике деятельности образовательных учреждений. Одним из инструментов отслеживания процесса изменения качественных показателей явлений и процессов выступает мониторинг, который в образовании определяется как «постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям». Мониторинг развития системы образования может быть определен также как «систематическое, стандартизированное наблюдение за процессом целенаправленных качественных и количественных изменений в рамках данной системы». В качестве основной цели мониторинга развития системы образования определяется создание информационных условий для формирования целостного представления о состоянии системы образования, о качественных и количественных изменениях в ней. Примером могут служить бани иваново, там в кратчайшие сроки были произведены качественные и количественные изменения, что позволило в кратчайшие сроки повысить экономическую выгоду.
___В то же время измерение и оценка качества образования не может осуществляться вне зависимости от измерения и оценки качества результата образования (образовательных достижений) обучающихся. Решение этих проблем необходимо для определения эффективности содержания, методов и организации образовательного процесса.
___Основным механизмом оценки результата образования школьников является социально-педагогический мониторинг личностных достижений учащихся, под которым понимается система стандартизированного научно обоснованного накопления, фиксации и регулярного анализа результатов образования. Он выступает относительно универсальной системой измерения динамики качественно-количественных изменений объекта, позволяющей выявить их характер за определенный промежуток времени и факторы, обусловившие эти изменения. На основе данных социально-педагогического мониторинга осуществляется коррекция технологий образовательной деятельности и педагогической системы конкретного педагога и образовательного учреждения.
___Проблема измерения и оценки качества образования — одна из самых важных в практике деятельности образовательных учреждений. Одним из инструментов отслеживания процесса изменения качественных показателей явлений и процессов выступает мониторинг, который в образовании определяется как «постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям». Мониторинг развития системы образования может быть определен также как «систематическое, стандартизированное наблюдение за процессом целенаправленных качественных и количественных изменений в рамках данной системы». В качестве основной цели мониторинга развития системы образования определяется создание информационных условий для формирования целостного представления о состоянии системы образования, о качественных и количественных изменениях в ней. Примером могут служить бани иваново, там в кратчайшие сроки были произведены качественные и количественные изменения, что позволило в кратчайшие сроки повысить экономическую выгоду.
___В то же время измерение и оценка качества образования не может осуществляться вне зависимости от измерения и оценки качества результата образования (образовательных достижений) обучающихся. Решение этих проблем необходимо для определения эффективности содержания, методов и организации образовательного процесса.
___Основным механизмом оценки результата образования школьников является социально-педагогический мониторинг личностных достижений учащихся, под которым понимается система стандартизированного научно обоснованного накопления, фиксации и регулярного анализа результатов образования. Он выступает относительно универсальной системой измерения динамики качественно-количественных изменений объекта, позволяющей выявить их характер за определенный промежуток времени и факторы, обусловившие эти изменения. На основе данных социально-педагогического мониторинга осуществляется коррекция технологий образовательной деятельности и педагогической системы конкретного педагога и образовательного учреждения.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::